суббота, 8 сентября 2018 г.

Вдохновение материалами по СП "Запах осени" от Юлии Асмоловской

Доброго дня, дорогие подписчики!

Незаметно быстро пролетели две недели подготовки материалов к СП и вот я,
Юлия Асмоловская, делюсь с вами, вдохновляя на участие)

Администратор блога

В понедельник мы стартуем и, надеюсь, вы решились на участие, потому что осенний альбомчик должен быть у каждого)) Осень-красивейшая пора, снимки в которой хочется пересматривать снова и снова...

Итак, мой альбом будет в форме домика - это не спроста, ведь осень-это уют,тепло, дом и,конечно, чай) А бумага для него выбрана чудесная - "Осенний лес" от Eco Paper. Какие невероятно натуральные вырезалки к бумаге...ммм...



Специально для этого СП я купила всеразличное кружево, планируется,что будет много многослойности


Посмотрите на  милейшие ставенки из фанеры, здорово смотрятся, так?)


В работе хочу использовать также вощёный шнур, различные нити, безусловно цветы и пёрышки


Никакая работа не обходится без чипборда - он просто незаменим


Мой выбор от Креатив-артшопп







вы всегда можете заказать чип не из картона,а из фанеры


Надеюсь,глядя на мои фото вам тоже захотелось создать красоту...
Присоединяйтесь)
Ждём вас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий