понедельник, 10 сентября 2018 г.

Задание №57 "Экостиль"

Ещё раз доброго всем дня!
Помимо такого радостного событие,как начало нашего СП "Запах осени",


мы приглашаем вас к участию в задании "Экостиль", название говорит само за себя .
Нет никаких ограничений и ОЭ)!



Работа нашего ПД


Всем привет !
 Очень рада приглашению , ЭКО стиль я трепетно люблю за душевность и теплоту работ. По заданию я сделала серию «букашки». За основу взяла книжный лист и гербарий, добавила текстурной пасты, фоновых штампов и кофе, надеюсь АТСки надолго сохранят аромат кофе, далее переходим к декору -сизаль,вырубка и главные герои букашечки))

 Брызгаем краской и кофе.






Вас вдохновляют наши дизайнеры

Алёна Бояркина
Всем привет!
Сегодня мы представим вам свои вдохновляющие работы в Экостиле. В последнее время он всё чаще и чаще встречается в моих работах и я этому безумно рада, потому что он очень привлекателен, как в процессе, так и в результате. 

И теперь у меня будет блокнот, который так и хочется не выпускать из рук, тёплым осенним вечером, за кружечкой чая.





Чипборд. который украшает обложку моего блокнота:



надпись My secret




в качестве основы блокнота использовала готовый  блок 


Мананникова Мария
Всем привет!
 Новое задание, новые идеи и масса вдохновения! Сегодня хочу предложить вашему вниманию свой новый проект миксмедийную страничку.
Конечно, я использовала здесь непривычные для стиля эко материалы, например, этот отрез пластика, но мне хотелось подчеркнуть объем и придать интересную нотку своей работе.

На этой фотографии отчетливо видны маковые коробочки и микробисер, который символизирует просыпавшийся мак.
А еще я использовала натуральный мох, он прекрасно дополнил мою работу.



Добра, света и счастья вам и вашим близким!


Привет! 
По нашему новому заданию у меня сложилась серия АТС, карточки из которой я с удовольствием выставляю на обмен! 
Вообще, экостиль в моем понимании - это преимущественно природные оттенки и натуральные материалы, поэтому использовала мешковину, лен, высушенные листья и веточки...


№1 Дыхание осени и №2 Листья золотые


№3 Осенний лес и №4 Травы луговые



Приглашаю в свой инстаграм, где скоро можно будет рассмотреть каждую карточку поближе и выбрать для себя ту, что больше всего пришлась по душе))) 

Использовала чипборд 





Листочки из набора Лепестки 3


До встречи! 

Добавляйте ваши работы до 9.10,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп
чипборд





Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий