суббота, 22 сентября 2018 г.

Вдохновение по 2му этапу СП "Запах осени" от Юлии Асмоловской

Юлия Асмоловская
Администратор блога
Доброй всем субботы!
Совершенно незаметно летит время...какое прекрасное начало осени...
у нас вчера было +27, представляете?))
Хочу вам показать сегодня мой второй разворот по нашему СП...

В это раз мой разворот с черникой и землянкой...
На левой стороне главный герой - белка ( она запасливая - собирает на зиму шишки,жёлуди и грибочки)) , а на правой стороне хорошие слова об осени...


Какой удовольствие творить из этой бумаги...если бы не она,наверное, я бы и не решилась на альбом))

Как вы уже поняли - материалы у меня повторяются - мои любимые вырезалки и кружево...


На данном этапе цветовой ОЭ - жёлтый, поэтому я решила добавить цветочки от Примы этого цвета....они идеально вписались в композицию

Поскольку мы делаем здесь раскладушки в качестве ОЭ - я их спрятала под карточками с магнитами




Строчка, как вы успели заметить на всех страничках)


я использовала


Ветвление 2

зелёные акриловые хлопья


золотой песок



Всем теплой осени)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий