вторник, 30 апреля 2019 г.

Статья "Плоттер или машинка для вырубки" от Анастасии Балакиной и новое задание от дизайнера №18 "Вырубка"


Всем привет! Сегодня с вами Анастасия Балакина!


И я хочу обсудить с вами очень актуальный вопрос для многих скраперов.
Нужна ли в нашем творчестве машинка для вырубки или лучше поднакопить и приобрести плоттер?
И мы вам предлагаем наше новое задание "Вырубка"-ждем ваши любые скрапработы с использованием вырубки.

Я думаю, что каждый должен сам отвечать на этот вопрос тогда, когда найдет тот самый единственный свой собственный стиль.
Вот, когда определитесь, тогда и вопрос сам собой отпадет, потому что это абсолютно разные вещи.
Если вы предпочитаете американский стиль с его простыми геометричными формами, кожзам и термотрансфер, то плоттер, однозначно, ваш выбор. Вообще плоттер – это инструмент на перспективу. У него куча возможностей, но минус его – это сложность в использовании
Если же вам ближе классический скрапбукинг, романтика и шебби, то без машинки для вырубки никуда. Те самые всеми любимые салфетки рубит машинка. Для меня огромный плюс в этом инструменте – это удобство использования (где угодно, когда угодно)
Но вы должны понимать, что это всего лишь мое условное разделение, которое я для себя выявила, потому что сравнивать эти два инструмента просто невозможно. Когда этот вопрос я стала задавать себе, то мой выбор пал на машинку для вырубки
И я могу сказать, что это моя любовь.
Поэтому и хочу остановиться на той самой замечательной вырубке, без которой не обойдется ни одна работа.
С помощью ножей можно делать различные цветочки


Кружевные салфетки украсят любую работу: открытку, альбом, страничку

Никуда без вырубных листиков в цветочных композициях


С помощью различной фоновой вырубки можно создавать ту самую многослойность


Вырубка может служить главным элементом в композиции, как, например,
в работе Людмилы Галеевой




Или быть отличным фоном на страничках Татьяны Климшиной


Также вырубка может служить основой для шейкеров. Например, у Ольги Мокшановой


А также можно использовать негатив от нее, все пускаем в дело. Примером может служить работа Олеси Еранкевич


Безумно интересная идея с использованием вырубки в качестве основы для страничек.
У Виктории Sopulik есть превосходный МК


Также вырубать можно не только из бумаги, а, например, из пробки.
Так в работе Светланы Якобчук с помощью пробки сделаны побеги. Кстати, пробка в наличии в Креатив-Артшопп


Надеюсь, вам понравилась моя небольшая подборка. Всем море вдохновения!!!

А вы что выбираете: плоттер или машинку для вырубки?

Добавляйте ваши работы до 30.05,читайте правила, а по итогам задания мы выберем  ТОП лучших работ, среди ТОПа разыграем приз от
 Креатив-артшопп
заготовка для альбома 


топсы


Спасибо за внимание!








3 комментария:

  1. Анастасия, спасибо за информацию! Я как раз нахожусь перед таким же выбором... И то хочется и то.. Но покупка серьезная и нужно обдумано выбрать что-то одно..

    ОтветитьУдалить
  2. Мы выбираем машинку. Точнее, уже давно выбрали))...

    ОтветитьУдалить