четверг, 25 апреля 2019 г.

Задание №71 "По страницам нашей памяти" ОЭ фото/картинка военных лет

Всем доброго дня!
Сегодня в нашем блоге стартует новое задание "По страницам нашей памяти"
Предлагаем вспомнить добрым словом и делом наших бабушек и дедушек, родных и близких, кто пережил те тяжёлые времена войны...для кого-то это война 45го года, а для кого-то это память о воинах-интернационалистах.
Ждём ваши любые работы по этой теме с использованием скрапматериалов.


Вас вдохновляют очень разные и красивые работы наших ПД

Здравствуйте, дорогие читатели Креатив-Артшопп! 
Меня зовут Анна Петрова
И я с удовольствием представляю вам свою работу для вдохновения. Совсем недавно в руки мне попала "выстрелившая" бумага от Craftpaper, коллекция "СССР". Она настолько запала мне в душу, задела за живое, что я усидеть на месте не могла, пока не пустила ее в "дело". Пока рассматривала листы и картинки, одно за другим всплыли воспоминания о детстве, яркие, сочные, светлые. И почти все были связаны с моей бабушкой Галей. Мы были вместе, жили вместе - начиная с моего рождения, заканчивая рождением моего старшего сына. Она ушла через два дня, как Тимоша появился на свет, что стало для меня огромным потрясением, от которого я до сих пор не совсем оправилась. Недавно старший сын спросил меня о том, была ли у меня бабушка и какой она была. Мы с ним залезли в старый фотоальбом, и из него выпала маленькая фотография бабушки в молодости. Я ее очень люблю. Здесь бабушка красивая, юная, уверенная в себе, и на этой фото я вижу свои черты и свою мимику. 
Для большой страницы 30*30 фотография оказалась слишком мала - терялась совсем, а вот на бумаге формата 20*20 - в самый раз. Коллекция "СССР" замечательно подошла для оформления, как мне кажется. Ретро-стиль также удачно поддержал чипборд от Креатив-Артшопп "Виньетка" . Огромное спасибо блогу за приглашение и вдохновение.
 Всем творческих успехов. Обязательно участвуйте в задании!




Я подготовила тег с фотографией двух влюблённых, которые, несмотря на все страшные испытания военных лет, верили, ждали, любили, и, наконец, встретились. Сколько одновременно и боли и радости в их лицах! Нам, к счастью, трудно представить, что они пережили, но мы помним и будем помнить о наших великих дедушках и бабушках! 


Семейный архив - источник любви и уважения к настоящему и будущему. Мы с детьми любим пересматривать как наши фотографии, так и снимки бабушек, дедушек, прабабушек... Грустно, что многих родных мои дети уже не застали вживую, но и по фотокадрам постепенно запоминают, кто кому кем приходится. И чтобы грусть не омрачала страницы нашей памяти, я оформила интерьерное панно на фоторамке. На нем - целая жизнь одной пары (бабушки и дедушки моего супруга). Темный фон как символ глубины прожитых лет, а яркие цветы, бабочки, акценты  как символ многообразия эмоций, событий и чувств, сопровождающих каждого весь его жизненный путь.





Всем привет! Спасибо за приглашение! 
По заданию у меня сложился тег с фотографией моего дедушки. Добряк и весельчак, заядлый рыбак и душа компании - таким он мне запомнился. Тег получился немного винтажным, благодаря спреям, краскам и миксмедийным техникам.



А также вас вдохновляет наша ДК


Привет. У нас очень трогательное задание, которое не может оставить равнодушным никого . О памяти... 
Очень люблю праздник 9 мая. Такой светлый и такой ... страшный . Сколько людей не вернулось домой...
Свою работу я посвятила бабушке. 





На фронте она не была, во время войны ей было всего 4. 4 года, когда ее вместе с  двухлетним братом и мамой повели на расстрел . И она это запомнила на всю жизнь. Как мама зачем-то просила плакать и просить не стрелять, как рядом стояли другие люди и тоже плакали. Моей бабушке очень повезло. Мой прадедушка был педагогом (как и моя прабабушка, и бабушка впоследствии), и не просто учителем, а завучем в школе. Его все знали и многие уважали. И это факт буквально спас его семью.  Его жену с детьми (то есть мою бабушку с мамой и братом) узнал полицай. И отказался их расстреливать. И их отпустили. Другим так не повезло... 
Было много историй, об этом можно писать очень долго, но я хочу вам просто напомнить, через какой страх и потери перешли наши бабушки, дедушки, чтобы мы жили мирно и счастливо. Давайте не будем об этом забывать!

В работе использовала 








Катерина Козлова
 Привет! Я сделала страничку с фотографией одного из городов, разрушенных войной.
Я очень тяжело воспринимаю тему войны, поэтому моя работа получилась довольно мрачной. Каждый элемент здесь символизирует разрушения и ужас войны.
Одна только лампочка символизирует надежду людей на то, что все это скоро закончится.
Надпись "Видеть красоту везде" о том, что мы должны наслаждаться красотой вокруг нас в наше довольно спокойное время.

Я использовала:
Чипборд " шестеренки"
Чипборд Лампочки Стим Панк
Песок Золотой
Топсы Часы

Добавляйте ваши работы до 24.05,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди ТОПа разыграем приз от Креатив-артшопп
Чипборд " шестеренки"
Чипборд Лампочки Стим Панк
Песок Золотой

Всем добра!

3 комментария:

  1. Сильный пост, все работы трогают за душу, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, огромное спасибо за приглашение и такое ценное своим смысловым наполнением задание! Хотя моя бабушка не участвовала в войне, потому что была еще девочкой, но большая семья ее трудилась в тылу на благо всего советского народа. Считаю, что все, кто пережил те страшные и великие годы являются своего рода "детьми войны". Все они останутся в нашей памяти... Замечательные и глубокие работы у девочек из дизкоманды!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько истории! А какие шикарные работы у наших ПД!!! Замечательное задание!

    ОтветитьУдалить