воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Мастер - класс и новое задание от дизайнера Алёны Бояркиной №11 "Круглые формы"

Всем привет! 
Сегодня я  буду не только вдохновлять вас, но и приоткрою занавес в свою мастерскую. 
Специально для нашего блога я сотворила уютные пяльцы и сняла по ним фото-мастер-класс..
И,конечно, мы предлагаем вам новое задание - "Круглые формы" - ждём любые скрап-работы круглой формы.








Приглашаю вас вместе со мной окунуться в творчество.!
Выбираем фото. 


Обтягиваем пяльцы и обрезаем лишнюю ткань с обратной стороны.


Покрываем ткань грунтом, у меня это прозрачный грунт от Prima Marketing. 


Пока грунт сохнет подбираем бумагу, чипборд и декоративные элементы для своей работы. 


Вырезаем декоративные элементы.


Намечаем композицию 


Наносим текстурную пасту через трафарет. 


В тот момент, пока паста сохнет, окрашиваем чипборд Distress Oxide и покрываем прозрачной пудрой для эмбоссинга.


Собираем нашу композицию. 


Добавляем красок в нашу работу.



Расставляем акценты, добавляем брызги и готово!.


Чип от Креатив-артшопп





Надеюсь вам понравился мой мастер-класс. 
До встречи на наших заданиях.


Добавляйте ваши работы до 30.10,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп
чипборд









Комментариев нет:

Отправить комментарий