суббота, 15 сентября 2018 г.

Вдохновение по 1му этапу СП Запах осени" от Юлии Асмоловской

Доброго дня!
Совсем немного осталось до завершения первого этапа СП "Запах осени" и мы ждём вас в линках к посту, баннер которого вы видите на панельке справа !
А вдохновляет вас
Юлия Асмоловская
Администратор блога
Как приятно творить альбомчик для себя... Пусть фото мне только предстоит сделать,но я уже знаю,какими они будут.
Как я и рассказывала в посте с материалами - бумагу я взяла Eco Paper  - она несомненно в эту осень - хит для меня...в ней всё так,как я хочу - нужная цветовая гамма, много вырезалок....а вырезать я очень люблю)


Форма альбомчика - дом - такой уютный и тёплый...
Поскольку наши ОЭ оранжевый - постаралась использовать оттенки этого цвета.


Калька у меня представлена в виде вырезалок - веточки с эмбоссингом...и, конечно же, ОЭ тег


Я использовала пять видов кружева - два классических, зелёные листья,  прекрасные шифоновые лепестки и белые ольховые серёжки - моя любовь этого сезона





Мне захотелось использовать акриловые хлопья - они напоминают зелёный осенний мох, и золотой песок - в таких работах он незаменим



Материалы Креатив-артшопп
Веточка 2 и 6




зелёные акриловые хлопья



золотой песок



анкеры



персиковый вощёный шнур



Участвуйте,создавайте, побеждайте)!
В понедельник стартует второй этап)!

Пока

Юля

Комментариев нет:

Отправить комментарий