четверг, 25 октября 2018 г.

Задание № 59"Холст"

Добрый день!
Не просто незаметно,а слишком незаметно пролетели пол года нашей 5й ДК...об этом,конечно,отдельно....а сегодня крайнее задание замечательной команды)
Ждём ваши самые разные форматы холстов с использованием скрапматериалов




Девчата, привет! 
Наша дизайн-команда на прощание подготовила для вас супер задание - холст!
 Холсты любят и делают если не все, то многие скраперы, поэтому мы с нетерпением ждем ваши работы! А пока предлагаю посмотреть и вдохновиться нашими!


Моя работа на этот раз - непривычно яркая! Совсем недавно я настолько сильно увлеклась созданием вязаных аксессуаров, что это уже переросло в мое новое творческое хобби, оттеснив скрап, кстати, на второй план... Каждую свободную минуту я провожу в компании уютных клубочков итальянского мериноса... ммм!


Изначально в качестве центрального элемента я хотела использовать фотографию шапочки, но когда с помощью трафарета создала фон, поняла, что в композицию просятся визитка и бирка моего бренда))) 



И наш клевый чипик Рукоделие идеально вписался))) Использовала манекен, вязаное полотно на спицах, клубочек и сантиметровую ленту))



Вдохновляйтесь и творите вместе с нами! Пока-пока!



Всем привет!
Вот и подошёл к концу наш дизайнерский срок... и последним нашим заданием стали мои любимые холсты.. 
Я обожаю сей формат работ.. на холстах есть место, где разгуляться моей творческой душе.. Их можно делать на абсолютно любую тему, в любых техниках и с применением множества материалов.. . И даже в подарок на день рождения)




чипборд, который вы можете рассмотреть на моём холсте.. 
"Краны и капли"


"Стрелки от часов"


"Мехенди 4"


"Листики"


"Перья"


"Кирпичная кладка"


Обязательно заглядывайте в гости к нам в блог, вдохновляйтесь новыми заданиями..и до встречи!

Мананникова Мария
Всем привет! Обожаю холсты! В них какой-то особый шарм что ли... хочется особенно продумать каждую деталь, создать что-то невероятное и уникальное. Нет никаких преград, настоящий чистый лист. 

Представляю вашему вниманию холст с моими принцессами)) Вся поверхность холста декорирована различными техниками и материалами. Сам холст очень многодетальный, предлагаю рассмотреть поближе.
  

  
Конечно в работе много нашего чипборда. Смотрите, какой он классный.



Вот такой загадочный холст вышел у меня. Ждем вас в наших заданиях!

Добавляйте ваши работы до 24.11,читайте правила, а по итогам задания мы уже в новом составе выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп




Комментариев нет:

Отправить комментарий