воскресенье, 7 октября 2018 г.

Вдохновение по 4му этапу СП "Запах осени" от Юлии Асмоловской

Доброго всем дня!
Администратор блога
За окном почти середина осени...и мы заканчиваем наш СП...
Месяц прошёл, а точнее пролетел....позади 4 этапа и через ару дней мы узнаем победителя проекта.
А я хочу показать вам мою обложку.
В основе - искусственная замша, очень приятная и нежная на ощупь,красивого шоколадно-коричневого цвета



На мой взгляд ставни идеально подходят сюда, ведь форма альбома - домик)


Для декора я использовала те же материалы, что и в разворотах.
Надеюсь погода даст нам тёплые дни и ,как и планировалось, фото здесь будут мои с сыном.
Поэтому надпись  - ОЭ -  соответствующая "Наша осень"


Я решила добавить ещё один разворот, у меня их вышло в итоге 4..Альбомы я люблю в переплёте , поэтому корешок также ручной работы



Вспомним мои развороты





Я использовала 


У вас есть время добавиться в линки)

Всем пока)

Юля

Комментариев нет:

Отправить комментарий