среда, 10 октября 2018 г.

Задание №58 "Дачное"

Доброго дня!
Все убрали овощи с огорода? А фрукты? Мы ещё занимаемся сбором яблок и груш на зиму...
Поэтому самое время предложить вам новое задание - "Дачное", в котором ждём от вас любые скрап-работы на тему дачи/овощей-фруктов/заготовок


Наша дизайн команда вдохновляет вас своими идеями

Приветик! Сегодня у нас стартует очень интересное задание, по которому я подготовила закладочку для книги рецептов! 


В качестве овощей у меня - тыква и кукуруза, мои, пожалуй, самые любимые осенние дары (а кукуруза, кстати,  - овощ?))))


Свекровь уже по достоинству оценила мое творение - удобно, когда нужный рецепт легко найти в огромной кулинарной книге))




Использовала тыкву и кукурузку из чудесного наборчика Овощи




С нетерпением жду ваши оригинальные работы!



Всем привет!


Этой осенью мы очень часто бывали на даче...отдыхали душой и телом..Наслаждались природой и запахами вкусного мяса на костре.. это очень вдохновляюще, и я решила поделится с вами своим дачным вдохновением. 


Фотография с домиками в виде грибочков напомнила мне о моих тёплых воспоминаниях про дачу.. Ведь у нас на даче тоже растут грибочки..И мама всегда готовила нам с ними картошечку..мм.. вкусняшка.. 
И совсем не зря на фото 2 домика, прям как у нас.. )) и даже лесенка.. 


Свою лесенку на холсте (картоне) я собирала из остатков чипборда. 


Вся моя композиция лежит на деревянном спиле, что тоже очень символично.. так как домик и баньку мы топим  дровами.


Весь фон создавался мною с чистого листа... листа картона.. он сложен как фактурно, так и по составляющей.. В его основе лист крафтбумаги и листья.. да да.. самые настоящие дубовые и другие листочки, которые придают фону непередаваемую многослойность и красоту.


на моём холсте вы сможете разглядеть несколько чипбордов от Креатив Артшопп:




фоновый чипборд "Иллюзия" 




Встретимся с вами в следующих заданиях!
Мананникова Мария
Всем привет! Вот и подошел к концу дачный сезон, все помидоры собраны, картошка выкопана, в зиму чеснок посажен))) А для того чтобы моей маме не забыть какой же сорт был самым удачным, какой менее привередлив, а какой морозостойкий я решила сделать для нее подарок - блокнот в котором можно вести все необходимые записи.
Обложка выполнена из искусственной замши и украшена кружевом. Внутри, тонированные в чае, листы и целых 6 разделителей! 






  
У меня получилось ооочень много фото, так что забегайте в мой блог чтобы все их посмотреть.
А вы узнали в этих чудесных овощах наш чипик? Я раскрасила его акварелью и покрыла сверху глосси.
Спасибо за внимание!

Добавляйте ваши работы до 9.11,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп



Всем здоровья в эту вирусную осень)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий