понедельник, 1 октября 2018 г.

4й этап СП "Запах осени" и МК по созданию обложки от Марии Мананниковой

Дизайнер
Всем привет! Вот и подходит к концу наш СП, даже немного грустно стало... Но самое интересное мы приберегли на сладенькое) Обложки! Это такое разнообразие и полет фантазии...
На этом этапе мы ждём не только ваши обложки, но и готовые, полностью оформленные альбомчики)



Сегодня я расскажу вам как делала обложку для моего миника. Поскольку форма моего малыша - перо, то и оформить обложку мне хотелось соответственно.
Еще в обзоре материалов я заявляла много тканей и вот сейчас как раз время их доставать. Я нарвала ткань на полоски и начинаю составлять из них рисунок будущей обложки. Для этого мне пригодится заготовка альбома а еще в самом низу необходимо использовать квадратик той же ткани, чтобы закрыть самый кончик пера.

 Начинаем выкладывать ленты из ткани послойно чередуя принты, цвет и фактуру ткани.

 Когда первая половина готова и вас все устраивает, начинаем сборку! Поочередно прострачиваем на машинке каждую деталь.
 Я строчила прямо по лицу перекрывая следующим слоем строчку.
Вот, что в итоге получается. Таких заготовки нам нужно две и две зеркально отраженных - это будут наши обложки передняя и задняя.
Теперь нам нужно соединить наши заготовки, для этого просто нужно положить их лицом к лицу и  прострочить по центу.
Осталось совсем немного! Берем нашу заготовку и приклеиваем к ней два отреза на "хвостик" и "кончик" в общем так как на фото. При чем если с одной стороны мы оставляем по краю бахрому, то с другой напротив обрезаем аккуратно край по форме заготовки.
Теперь берем тканевую заготовку и разутюживаем шов, я предварительно обрезала его оставив примерно пол сантиметра.
 Приклеиваем ткань к основе.
 Обрезаем края, оставляя припуск около 3 мм.
Вставляем люверс и обложка наша готова. Осталось только украсить.


А какую обложку придумаете вы?












Спасибо за внимание!
Ждём вас в линках!

9 комментариев:

  1. Обалденная обложка получилаь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, скажите пожалуйста в этот этапе только обложку показываем, или уже весь альбомчик собранный?

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!Глаз не оторвать!Хочется рассматривать и расссматривать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, я верю, что ваши работы тоже будут очень интересными! Вы с ними?

      Удалить
    2. Спасибо. Конечно с вами!!!

      Удалить