четверг, 15 ноября 2018 г.

Вдохновение-альбом от Ирины Чудалевой

Привет! С вами Ирина Чудалева 


И сегодня я покажу вам осенний альбом с нашей прогулки с детьми)
Меня всегда привлекали осенние работы, но как-то с ними не случалось… Ни «цепляющей» бумаги, ни фотографий… Но в этом году все сложилось) И теперь я сапожник с сапогами!




Размеры моего альбома 15*21 см, т е он формата А5. И это один из самых удобных и экономичных размеров! Ведь из 8-9 листов бумаги можно сделать полноценный альбом! К тому же в этом альбоме у меня не было «отходов» от слова «совсем». Из обрезков я сделала цветочки. Это мой первый опыт, то я довольна)






А в альбоме 4 разворота, и он вмещает около 30 фотографий размером 7,5*10. Это половинка стандартного размера фото, и этот формат я тоже очень люблю) Можно без проблем разместить по 2 фото в одном файле и распечатать в любом салоне, не заморачиваясь о том, есть ли подходящий размер бумаги или зная, что потом не придется отрезать лишнее.





В альбомах я не люблю раскладушки и делаю их редко. Потому что во-первых, зачем в альбоме 100 фотографий??? Или даже 50? Из почти 200 кадров я с трудом выбрала 30, и то почти половина идентичная) Во-вторых, я не люблю «копошиться» с открывашками) Люблю просто открыть и посмотреть) Без лишних манипуляций) Поэтому все мои открывашки держаться на магнитах.





Ну, да, открывашки я все-таки сделала, но исходя из конструкции альбома, чтобы он стал интереснее, а не для вместимости)))







В работе использовала

















4 комментария:

  1. Какой классный альбом! Здорово, что вы успели сохранить золотую осень в фотографиях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за теплые слова!😘 Да, сама очень раза) каждый день теперь с детьми перелистывание альбомчик)))

      Удалить
  2. Ирина, такой красивый альбом получился! Особенно мне понравился на обложке кленовый листик с бусинками внутри. Это шейкер? или детали приклеены или пришиты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо за теплые слова! Да, это шейкер, под постом есть ссылка на него и его фото) очень классный!😍

      Удалить