четверг, 1 ноября 2018 г.

Прощание с 5 ДК знакомство с новой)! Новая креативочка Ирина Чудалева!

Доброго всем дня!
С началом ноября! Через месяц начнём ставить ёлки и погружаться в волшебное время....
А сегодня мы прощаемся с нашей 5й ДК
ДизайнерДизайнерДизайнер

Маша: "Вот и подошел к концу мой срок работы в дизайн команде Креатив Артшопп. Так быстро летит время, кажется только вчера очень переживала и с нетерпением ждала ответ на свою заявку. А потом сообщение о новой команде и первая дизайн посылка. Спасибо Юле и Алене за такой опыт и теплую обстановку. За понимание и терпение. Пусть каждая новая ДК будет достойной и вдохновляет еще больше на творчество и развитие! Я в свою очередь обещаю заглядывать в гости и следить за новиночками. Спасибо!"

Таня: "Сказать, что полгода проскочили быстро - это ничего не сказать! Они просто пронеслись в бешеном ТВОРЧЕСКОМ ритме! Ещё вчера я прыгала от радости, когда Алёна написала мне о приеме в ДК, а сегодня пишу эти строки...
От всей души хочется поблагодарить Алёну и Юлю за то, что выбрали меня, за этот прекрасный шанс побыть в команде с крутыми Машей и Алёной, творить вместе, вдохновлять! Это было безумно насыщенное время, которое я долго буду вспоминать! Огромное количество позитива, вдохновения, экспериментов и... бессонных ночей! Но это было КРУТО!
Искренне поздравляю новых девочек-дизайнеров! Впереди вас ждёт много крутого чипборда и других материалов из магазина Алёны, а вместе с Юлей они сделают ваше пребывание в ДК незабываемым! Удачи, девочки!"


Алёна,Таня и Маша - творили для вашего вдохновения пол года и мы хотим сказать вам,девочки,СПАСИБО! Вы очень сильная команда! Желаем вам вечного творчества в жизни,сил и радости!Надеемся вас видеть в наших заданиях)!


Настало время знакомства с новой ДК!
Каждый день мы будем вас знакомить с одной из трёх новых мастериц!
Сегодня это
Ирина Чудалева

Привет! Меня зовут Ирина и я рада оказаться в ДК Креатив-Артшопп. Обещаю много интересного и не халтурить) 
Если коротко о себе, то уже несколько лет не представляю себе иной отдых, как не поскрапить))) Ведь скрапбукинг такой многообразный! Столько стилей, техник! От Clean and Simple до феерии красок! Кстати, я поклонница последнего. Ничто не вдохновляет меня так сильно, как краски! Думаю, можно по пальцам пересчитать мои работы без применения мм материалов. Нет-нет, да подкрашу)))
Иногда "отдыхаю" от скрапа и вяжу салфеточки... Салфеточки ДЛЯ скрапа)))) или шью)))) сейчас вот пытаюсь сшить первые в жизни ёлочные игрушки. Результат не очень, но процесс нравится) дело опыта.

-Есть ли у тебя места,связанная с творчеством?

Что касается мечты... Ну, я из тех людей, которые под бой курантов загадывает мир во всем мире))). Так и со скрапбукингом: просто хочется творить, чтобы не надоедало, не повторяться и не застревать на месте. Нет у меня желаний побывать в каких-то ДК (для меня это даже не мечта, а цель, скорее, и я знаю, что если захочу, то непременно добьюсь. Просто пока не хочется), и плоттер я не хочу...)))

-Что тебе нравится, но боишься попробовать?

Хотя, если прям вот задуматься, есть то, что хочу) хочу, но боюсь))) Это научиться работать с кожзамом и сделать планер))) чтобы все ровненько и аккуратно)

-Какие у тебя любимые материалы?

Из любимых материалов, конечно, на первом месте, различные краски, в первую очередь, алкогольные чернила. Люблю магию их разводов! Ещё люблю топпинги всей душой! И глиттер! Как финальный штрих в работе) а ещё кружево! Особенно, если оно натуральное или хорошо (красиво) рвется. Мечтаю побывать на блошином рынке и прикупить для скрапа кучу красивостей) О, вот и с мечтой определилась))))

-Какие у тебя любимые инструменты?

А вот с инструментами сложнее. Нет любимых. Все они просто необходимы) я не самый зажиточный мастер. Нет у меня ни кропа (хотя старенький швейный установщик есть), ни скруглителя углов, ни биндера, плоттера, даже красивого коврика нет) ведь и без них прекрасно обхожусь!) Мат, линейка и канцелярский нож - мое всё))) ну, ладно, есть у меня козырь в рукаве: Биг Шот))) но! Я тааак не люблю с ним возиться.

 Вообще, стараюсь не ставить рамок и не придерживаться какого-то стиля, ведь это всё так условно! Главное - творить! Для души и от души! Буду ждать встречи с вами в наших заданиях и просто на страницах блога! Неиссякаемого вдохновения и полета фантазии!!! До встречи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий