суббота, 3 ноября 2018 г.

Завершаем знакомство с новой ДК ! Катерина Козлова!

Доброго дня!Всем отличных выходных !
Знакомим вас с

Привет! Меня зовут Катя, мне 25 лет, живу в небольшом посёлке в Саратовской области с мужем, дочкой и кучей живности - у меня три кошки, большой пёс, курицы и один индюк) Скрапом увлеклась около 3 лет назад, загоревшись желанием сделать дочке альбом, и меня затянуло. 

-Что тебя вдохновляет?

Вдохновляет меня буквально все - события в жизни, погода за окном, музыка, фильмы, хорошие материалы, праздники. Особенно люблю новогодний скрап) Люблю скрапить и с бумагой, и с красками, в любых стилях.

-Чем ты ещё увлекаешься?

Помимо скрапа увлекаюсь готовкой. Тортик на день рождения, вкусный пирог, что-то необычное на обычный обед готовлю с радостью, очень люблю вкусно покушать))

-У тебя есть мечта,связанная с творчеством?

Как и у многих, моя мечта, связанная с творчеством - это ДК мечты) Я мечтаю стать дизайнером Фабрики Декору, так как просто влюблена в их материалы!

-Что ты хочешь,но боишься попробовать?

Никогда не боялась пробовать в скрапе то, что мне нравится. Недавно увидела переплет из ацетатного листа, захотела сделать, и сделала, хоть и было страшно и сложно!

-Какие материалы у тебя любимые?

 Среди материалов самый любимый, безусловно, чип! И так же люблю бумагу, особенно листы для вырезания, цветы, кружево и миксмедийные материалы, из которых более всего фанатею от разных текстурных паст)

-А инструменты?

Инструментов у меня немного, но могу выделить самые любимые: ножницы, многострадальный коврик для резки, нож, доска для биговки, мастихин.




На этом заканчиваю, до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий