воскресенье, 20 мая 2018 г.

Космическое вдохновение от Татьяны Портнягиной

Всем привет! 
Сегодня я, Татьяна Портнягина, хочу поделиться своим новым космическим альбомчиком, который сотворила специально для вашего вдохновения! 



Я так редко делаю мальчишеские работы, а этот альбом про космос в хотелках был у меня давно... И вот он готов! Безумно приятно держать его в руках, он совсем крошечный, но такой яркий и озорной! Для настоящего будущего космонавта!



Альбом очень простой в качестве наполнения и декора - круглые подложки для фото из крафт-бумаги, вырубные круги из скрап-бумаги, чипборд и дотсы! Основной акцент хотелось сделать на необычную форму в виде ракеты и яркую цветовую гамму!


Поехалиии!


Весь чип в альбоме покрашен акрилом, а вот эту надпись на фото ниже я покрыла двумя оттенками пудры для эмбоссинга. Очень интересный эффект получился!





На одном из разворотов спрятана небольшая карточка - можно оставить на ней комментарии к фото)






Задняя обложка тоже украшена)) 


Такая забавная летающая тарелка! Вызывает улыбку, согласны?)))


Для этого альбома я использовала:









Благодарю за внимание!
 Всем желаю вдохновения и побольше времени на любимое творчество! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий