среда, 30 мая 2018 г.

Задание от дизайнера №7 "Кирпичи"


Доброй всем среды!
Сегодня Татьяна Портнягина делится своим МК по созданию фоторамки с нуля и главной фишкой этой рамки являются кирпичики, им и будет посвящено наше новое здание от дизайнера "Кирпичи", мы ждём ваши кирпичные работы -  с текстурой, принтом, фото и тд...




Приветствую вас, дорогие читатели и гости нашего блога! 

Даже не верится, что через пару дней лето!.. Неужели дождались!? 

А лето у нас, как всем известно, пора свадеб! 
Как же это радостно, видеть молодых и красивых жениха и невесту, их счастливые улыбки, цветы, подарки...  Кстати, подарки на свадьбу у нас теперь принято дарить в конвертах, согласны? Но мы то с вами творческие люди, и поэтому я предлагаю дополнить свой презент небольшим милым изделием ручной работы - фоторамкой! Молодожены смогут разместить в ней свою самую любимую фотографию, и уж поверьте, глядя на нее, будут вспоминать вас и ваше поздравление долгие годы! 

Предлагаю вам посмотреть, как я делала вот такую рамочку


Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- картон: переплетный и пивной;
- канцелярский нож, линейка, карандаш и коврик для резки;
- небольшой отрезок акварельной бумаги;
- доска для биговки (с легкостью можно заменить на линейка+спица (не пишущая ручка));
- клей Момент Гель;
- акриловый грунт, текстурная паста, мастихин, краски и кисти;
- любимые украшения и декор.


Сначала нарежем картон:

Из переплетного (у меня толщиной 1,5 мм) вырезаем саму рамку и ее заднюю часть, а также «ножку». Для основы я рекомендую использовать именно переплетный картон, так как в последующем мы будем наклеивать на него наши «кирпичики»,  грунтовать  и красить, и если взять пивной – есть риск, что его изведет от большого количества клея и краски…

Для удобства все размеры я обозначила на фото:


Для «кирпичиков» я нарезала пивной картон на прямоугольники размером примерно
 1,2 см * 3 см.  Не выбрасывайте обрезки - они тоже пойдут в дело!


Далее нам необходимо покрыть заготовку грунтом: я наношу два слоя, тщательно просушивая каждый. Не забудьте как следует проработать торцы, как внешние, так и внутренние (окошко)


И теперь – этап, который я назвала «почувствуй себя строителем»))) начинаем приклеивать наши кирпичики. Используем как целые детали, так и обрезки - за счет них наша "кирпичная стена" будет выглядеть более реалистично


Готово! Теперь берем текстурную пасту (у меня - с песком) и "штукатурим": с помощью мастихина я наношу на каждый кирпичик немного пасты и растягиваю ее, создавая объемную фактуру, стараясь при этом не забить пастой бороздки между "кирпичами"


Тщательно просушив заготовку, покрываем акриловой краской. Я выбрала светло-голубой оттенок. Старайтесь наносить краску тонким слоем, чтобы сохранить объемный эффект текстурной пасты на кирпичах


Затем, чтобы еще сильнее подчеркнуть фактуру, можно пройтись по выступающим местам белым акрилом: удобно это делать пальцем, или же взять небольшую кисть с жесткой щетиной. Добиваемся эффекта легкой "забеленности" (как на фото ниже)


Я планирую вставить в рамку фотографию размером 10/10 см, а так как размер окошка немного больше  - 11/11 см, на "лицевую" сторону задней детали я нанесла краску с помощью поролонового спонжа - люблю такой слегка неровный эффект, который будет выглядывать по краям из под фото


Для "ножки", которая будет держать нашу рамку возьмем небольшой кусочек акварельной бумаги. По ширине он равен ширине ножки - 3 см, а высота может быть произвольной - нам необходимо с его помощью скрепить между собой две детали картона. Прокладываем две линии бига примерно по середине


И наклеиваем детали картона


Техническая часть практически готова: нам осталось украсить нашу рамку и склеить две детали между собой, а также приклеить "ножку"

Для декора используем все, что любим: у меня это кружево, цветы, чипборд...


Обратные стороны заготовок я покрасила в белый цвет - это можно было сделать еще в самом начале, но я забыла, поэтому красила уже украшенную переднюю деталь)))

При склеивании деталей не забудьте оставить отверстие, через которое будет вставляться фото. Промазываем клеем, как на фото, и прижимаем детали между собой


Приклеиваем "ножку" (ее тоже предварительно покрасили)


Готово! 

Примеряем фото - смотрите какая красота в итоге получилась!


Покажу поближе детали декора:


Весь чипборд на рамке покрыт очень красивой перламутровой пудрой для эмбоссинга - предатель фотоаппарат никак не хотел это показывать((






Вот такая у рамочки фактура - красота же?


Для декора я использовала чипборд: 





Буду рада, если вы вдохновитесь и тоже создадите подобную рамочку (а может быть используете идею с "кирпичиками" в других работах)!  

Добавляйте ваши работы до 30.06,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп
чипборд фоновые кирпичики и фоторамка

Вдохновения вам! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий