пятница, 11 мая 2018 г.

Задание №49 "Все профессии нужны, все профессии важны"

 Доброго всем дня!
Майские праздники позади, впереди вновь работа))
 Но печалиться не стоит,ведь послезавтра вновь суббота)
В мае очень много различных профессиональных праздников - День водолаза, медсестры, фрилансера, полярника, пограничника, филолога...
По этому случаю наше новое задание
 "Все профессии важны, все профессии нужны"
49
Вас вдохновляет ПД

Спасибо большое за приглашение в ПД! Мне очень приятно )))
 Подумав над заданием, решила сделать небольшую серию АТС, посвященных очень творческой и красивой профессии, а именно - балету. 


Ritlina

Доброго времени суток всем!
Мне приятно оказаться в качестве приглашённого дизайнера вашего замечательного блога. И задание прекрасное про профессии. Первое, что пришло в голову: тематический блокнот. Люблю их делать и много у меня их в архивах уже. Учителям, врачам, хоккеистам...Хотелось чего-нибудь новенького. Поискала в Интернете готовые странички, нашла для парикмахера: для меня почти экзотика). В салоны не хожу, волосы у меня длинные, укладываю сама короной вокруг головы. Так много лет, что всю жизнь кажется)). Но профессия же есть, люди работают, красоту делают, тоже творчество, так ведь?
Странички в винтажном стиле, давненько я с ним не работала. Почти получился, оцените.Ткань очень винтажная, старинная-престаринная))), мне её принесли просто так. Форзацы и обязательный вид сверху. Чипборд в виде таблички с надписью и расчёски из детского набора.


Вас вдохновляет наша новая ДК

Алёна Бояркина.

Всем привет! Это моё первое задание в качестве дизайнера, и для меня даже немного волнительно...
Я долго думала на тему профессий и какую же сторону вопроса я могу затронуть в своей работе и в итоге выбрала самую  сильную.
Весь наш мир крутится среди технического прогресса.. новых технологий... и постоянно развивается.. В этом ему помогают умы человечества..инженеры и механики.. 
Именно о них моя страничка.. О том, что они занимаются любимым делом.постоянно развиваются..ищут вдохновение в простом и при этом, создают сложнейшие механизмы..


В своей работе я использовала самые различные материалы.. они помогли мне создать потрясающую текстуру на странице.
Тему датчиков на картинке поддержала фоновым штампом на плёнке от Kaisercraft.


Профессия - это дело всей жизни, к которому мы относимся с душой.. именно к нему лежит наше сердце.
Иногда она даже передаётся из поколения в поколение.


В качестве деталей я использовала много чипборда..
Мне чипборд ооочень понравился..Он прошёл все испытания!
При этом не расклеился, не расслоился..и более того, остался в супер форме ... я оценила.. для меня это немаловажно.. потому что в процессе работы с ним мне иногда хочется его перекрасить, наслоить несколько видов пудр и может быть снова покрасить.


фоновый чипборд Цифры 



лампочки стимпанк



ключ из набора чипборда Шляпа


негатив от чипборда  Часы стимпанк 



чипборд надпись My life


Жду ваших интересных идей и размышлений на тему профессий.
И до скорой встречи на новом задании. 


Всем привет! 
Первое задание в составе ДК - это и правда очень волнительно! Я долго думала, что бы такое интересное сотворить... Все профессии нужны, все профессии важны! Тут не поспоришь! Май у нас вообще богат на профессиональные праздники, и свою работу я решила адресовать Международному дню медсестры, который празднуется 12 мая. Вот что у меня получилось:

Это - подставки под канцелярские принадлежности, подарю их нашему детскому врачу и медсестре! Вообще, мне кажется - такая милая вещь на рабочем столе очень хорошо смотрится) Согласны? А еще это удобно, клей (а врачи им пользуются очень часто) всегда под рукой, а на зажимы можно крепить какие-нибудь важные заметки...



Конструкция сделана с нуля, из пивного картона, потом я ее загрунтовала и покрасила. Немного кружева, вырубки, цветов, и, конечно же, наш чипборд! 

Детали поближе:





В работе использовала набор Мой доктор




Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию, с нетерпением ждем ваши работы!


Всем привет!! Представляю вашему вниманию очень нежную работу. Сделала я ее по вдохновению от нашего нового задания. И решила я, раз уж мы затронули тему профессий, почему бы не вспомнить великих писателей и поэтов. Почему то мне в голову пришел образ писателя романов, его рабочий стол и обязательно печатная машинка.
В работе использовала отлично подходящий сюда Чипборд Фон Сердца 4 и надпись которая зовет читателей в другой мир....

Старая обшарпанная книга, вязаные салфетки ручной работы, поталь... Все, чтобы подчеркнуть время и ценность. К стати фоновый лист так же выбран не случайно! Частым вдохновением к созданию мировых шедевров, помимо муз конечно, становится музыка.


Надеюсь вам понравилась моя работа. Я буду с нетерпением ждать ваши проекты для участия в нашем задании!

Добавляйте ваши работы до 9.06, читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 
классный фоновый чипборд



Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за столь волшебное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание, моя работа https://sveta-m.blogspot.ru/2018/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. http://ideas-from-olesya.blogspot.com/2018/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, примите пожалуйста работу: https://karjalanscrap.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить