воскресенье, 22 мая 2016 г.

Вдохновение от дизайнера Насти roma6ka

Всем привет!
Сегодня я, Настя roma6ka, покажу вам свой новый альбомчик для новорожденной малышки Анастасии. Ажурный чипборд от Креатив-артшопп не может не вдохновлять на такую нежность. Альбом на 43 фотографии 10*15 и 3 фото 9*13. Бумага собрана из разных коллекции.


На обложке полюбившийся уже многим очаровательный чипборд  Детские висюльки. На мой взгляд отлично подошел к Зайке Ми.
Имя обладательницы альбомчика в ажурной цветочной рамочке "Ромашка" и конечно цветочки, цветочки....и кружево...
открываем первый разворот
на каждой страничке альбома  использовала тематические надписи из набора "Моя семья"
бутылочка, лично меня, умиляет)))


Очень понравились рамочки "Мой вес" и "Мой рост". Сразу красиво можно оформить данные при рождении.
 Второй разворот на 10 фотографий





3-й разворот про купание и прогулки 
 Уточка и кораблик из набора чипборда "Игрушки" подчеркивают тему купания
Чудесные облачка из набора "Мир". 
развязываем веревочку, открываем ушки и появляются 2 раскладушки, левая страничка с большой раскладушкой почти на всю страничку на 4-ре горизонтальных фотографии

Прогулка-ботиночки, а внутри в кармашке теги для отпечатков ручек и ножек, туда же можно сложить просто фотографии

 4-й разворот

фартучек с киской один из любимых чипбордов 
надпись Baby поворачиваем и внутри кармашек для тега с метрикой
 правая страничка разворота
развязываем веревочку, внутри спрятался кармашек с тегами мои зубки и достижения, на обратной стороне место для фотографий 9*13
 Зайка с зайкой))) - любимые игрушки, так мило...
 пирамидка из набора  чипборда "Игрушки

5-й разворот

  на левой страничке  добавила в  цветочную композицию веточку из набора "Бабочки-2"

Последняя страничка про 1-й День Рождения! Зайка с букетиком в рамочке "Колокольчик" Ленточка развязывается и открывается раскладушка на 5 фотографий
и вид спинки альбомчика

Спасибо за внимание!!! )

8 комментариев: