вторник, 10 мая 2016 г.

Первое задание: детское!

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелочки!
А вот и наше первое задание! Бложик у нас появился совсем недавно, он еще маленький ))) поэтому мы решили, что будет символично первым заданием сделать именно детское задание! Принимаем любые детские скрап-работы без ограничений по стилю, без обязательных элементов!

Конечно, наши дизайнеры приготовили для вашего вдохновения чудесные работы:

У меня весеннее настроение-поэтому все работы апреля и начала мая - розовые, нежные, девичьи. Эта фоторамка создалась специально по заданию блога, вдохновила меня на её создание сказочная бумага и надписи из детского набора чипборда от "Креатив-Артшопп".
Фоторамка для 3х фотографий, при желании можно сложить и взять с собой, не занимая много места.

На обложке я использовала милую рамочку Вьюн,она идеально вписалась в мою сказку, кружево и цветы.
Внутри надписи из набора "Моя семья"



Весь чипборд покрыт эмбоссингом, я использовала американскую белую пудру. Такая рамочка украсит детскую и будет прекрасной памятью о первых днях жизни).

roma6ka
У меня по заданию сотворилась сокровищница для новорожденной девочки на 4 коробочки в желто-розовой палитре.
 Использовала чипборд "Флажки", "Набор игрушек", кружева, вырубку, цветы и пуговку

 для внутреннего оформления использовала чудесные облачка из набора "Мир"

Наталья Дмитриева
По заданию у меня получилась "мамская" тетрадочка для записей о любимом малыше.
В качестве заготовки использовала тетрадь с кольцевым механизмом. Украсила обложку  кружевом, салфетками, цветами и чипбордом.
На первом форзаце сделала рамочку под фото. В тетради шесть разделителей, которые можно использовать для вклеивания фотографий или для самых важных записей. Покажу вам парочку))))

В работе использовала чипборд Креатив-артшопп "Веточка 5", "Малыш с крыльями", рамочки "Мой рост" и "Мой вес".
По заданию сделала мини-альбомчик для маленькой принцессы. Размер альбомчика всего 10 на 10 см. 
Всего четыре сюжетных разворота: купание, игры, прогулка и кормление, на каждом развороте украшалочки в тему

 Альбомчик можно оформить и подарить, например, бабушке малышки )))



В работе использовала чипборд "Моя семья", рамочку из "Набора рамок", чипборд "Набор игрушек", "Короны", а так же перламутровый глиттер "Белый".

Добавляйте ваши работы до 9.06 включительно, а после окончания задания мы выберем ТОП, приглашенных дизайнеров и, конечно, среди всех участников задания разыграем приз от магазина Креатив-артшопп
Пожалуйста, прочитайте наши правила! Желаем успехов и вдохновения!

10 комментариев:

  1. С почином! Желаю процветания блогу ну и много участников в заданиях;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное! Очень рады видеть Вас в нашем задании!!!

      Удалить
  2. какие милое и доброе задание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Приятно, что творишь с нами! :)))

      Удалить
  3. Девочки от души желаю вам удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за то, что посмотрели на мой фонарик! Наверное, я, правда, не совсем четко написала про то, что фонарик - для малыша, которого мы ждем (несколько неделек осталось)... без пояснений не очень понятно, что фонарик детский, для детеныша, для детской))) Не учла, что если кто не в курсе про мои события, то между строк не читается))))) Этот фонарик - часть декора детской комнаты, в которой скоро будет еще один малышик жить, и фонарики-ночники - как раз для него делаю))) Так сказать, приветствие от меня;)

    Конечно же, я приму любое решение ДК - вам виднее;) Но буду рада, если вы еще раз посмотрите на эту работу уже с этого ракурса;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мы очень внимательно читаем сообщения наших участниц, и, конечно, догадались, о каком событии идет речь! Мы всей командой уверены, что фонарик именно для малыша, для детской!!! Но, к сожалению, без пояснения по самой работе не видно, что она детская! В задании написано, что работа должна быть именно детская! Ведь в конкурсе участвует именно работа, а не рассказ о ней! Нашей команде очень жаль это писать! И так не хочется тебя расстраивать!!! Но правила есть правила!

      Удалить
  5. Спасибо за вдохновляющие работы и милейшее задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Вам огромное спасибо за участие в задании и добрые слова!

      Удалить