среда, 25 мая 2016 г.

Задание "Весеннее" с обязательными элементами

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание "Весеннее" с обязательными элементами: чипборд и зеленый цвет
Принимаем любые скрап-работы, чипборд может быть какой угодно фирмы, главное, чтобы обязательные элементы было хорошо видно в вашей работе!
Наши дизайнеры, конечно же, приготовили прекрасные работы для вашего вдохновения:
По заданию сделала пару блокнотиков в мягких обложках с тонированными в чае страничками. Завязываются на шебби-ленту. В работе использовала бумажные цветы и листики, вырубку, бусинки, чипборд Креатив-артшопп Бабочки 2Мои записки, Веточка 5, а так же глиттер перламутр белый
Чипборд "бабочки" и "веточки" покрыла глосси-акцентом и посыпала блёстками, а чипборд "блокнот" и "мои записки" покрыла белым акрилом


Наталья Дмитриева
По заданию я сделала открытку яркую, позитивную. В подарок для энергичной женщины. Зелени использовала много: бумага - одна из подложек, яркие розы цвета сочной зелени, которые отлично сочетаются с ярко-розовым и создают контрастные сочетание, шелковая лента, акценты в виде зеленого микробисера и машинной строчки нитками зеленого цвета. А чипбордовая веточка из набора Бабочки 2, которую я разделила на фрагменты, отлично вписалась в цветочную композицию и дополнила ее.

Я в предвкушении лета сотворила альбомчик для лучших моментов жаркой поры. Взяла сочную ткань и украсила цветами и чипбордом из набора "Тюльпаны" и "Веточка-6", и добавила еще пару акцентов.


У меня по заданию сложилась атмосферная мотивирующая открыточка в эко-стиле. Для меня зелёный цвет - это в первую очередь лес,поэтому здесь и туи, и прелестный совёнок, и конечно же чипборд, набор "Веточки 6".


Добавляйте ваши работы до 24.06, а после окончания задания мы объявим ТОП, приглашенных дизайнеров и, конечно, разыграем приз от магазина Креатив-артшопп среди всех участников задания! 

Пожалуйста, не забывайте о наших правилах! Желаем приятного творчества!

2 комментария:

  1. По настоящему весеннее задание! И - чудесные работы команды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Будем рады видеть твои работы в задании!!!

      Удалить