суббота, 15 декабря 2018 г.

Декабрьский дневник-вдохновение от Катерины Козловой

Привет! 
С вами Катерина Козлова.
И у меня снова новогоднее вдохновение, и в этот раз это декабрьский дневничок)
Я уже не раз пробовала его завести, но дело не шло - событий в предпраздничные дни не было, списки подарков были малы и помещались в голове, и заводить ради них целый блокнот необходимости не было. Так они снова и снова уходили в мусор(
 И вот настал этот год - внезапно богатый на события и списки подарков. У ребенка много подготовки к празднику в садике, конкурс в местом ДК, на праздничные дни запланировали посещение театра, а еще мы написали письмо Деду Морозу, где, вместо обычного одного большого подарка, целый список маленьких! И в моей голове все перестало помещаться)) 
Мой декабрьский дневник - это маленький блокнот-мидори всего с двумя тетрадочками внутри. Обложку я обтянула глиттерной тканью из нашего магазина, и украсила чипом, кружевными элементами, помпошками и цветочком от Prima Marketing. Оленя я покрасила красной глиттерной краской, а рамочку и снежинки покрыла белой перламутровой пудрой, разведенной в водой.
Внутри оформление самое минималистичное - форзацы с карманами и простые бумажные разделители, сделанные из бумаги от Lemon Craft "Christmas Carols". Я не стала украшать разделители, так как уже сделала это в своем планере, и выяснила, что даже плоский декор мешает писать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий