вторник, 25 декабря 2018 г.

Задание №63 "Мини-формат"

Всем доброго вторника!
Последняя неделя этого года,пора начинать подводить итоги, а также думать,чем же порадовать близких на Новый год)
Пока вы всё это продумываете,мы предлагаем вам новое наше задание "Мини-формат" , надеемся ,что в январе у вас будет время на создание интересных работ )!
Мы ждём от вас любые скрапработы, главное,чтобы они были "мини")



Ирина Чудалева
Привет. 
Сегодня у нас задание, посвященное мини формам в скрапе. И, конечно, первое, что приходит в голову - миники) А если учесть, что на носу Новый год, то миник, естественно, зимний, новогодний))))
  
У него мягкая фетровая обложка))) А еще он до безобразия прост: вырезные элементы, чипборд и цветочки. Все)









Миники тем и хороши, что быстро, легко и без заморочек))) Хотя, пока делала этот, захотелось на мини формате сделать что-нибудь более сложное, поэтому скоро ждите)

В альбоме использовала Новогодние мелочи 2.


 Вот так из одного набора (правда, очень большого) можно сделать альбомчик)))

Катерина Козлова
Привет! Я к нашему заданию подготовила два новогодних тега:
Они сделаны из бумаги от LemonCraft, и украшены салфетками из бумаги ScrapMir, высечками от Фабрики Декору, кружевом, тычинками, нашим чипом в первозданном виде и цветами от Prima Marketing.
В основе тегов пивной картон, благодаря чему они крепкие, и на них удобно будет писать пожелания.

Я использовала:
Новогодние мелочи 1 (свечка)

Новогодние сладости


Снежинки


Всем привет! Наше задание подтолкнуло меня на создание милого миника с фотографиями наших семейных прогулок
У меня получился вот такой пухляш


Я использовала множество чипборда, цветов собственного производства, топпинга и глитера.




В этот раз я открыла для себя хрустальный топпинг. Это нечто! Это теперь моя любовь. Я думаю большинство моих работ будут с его использованием.




Хрустальный топпинг украшает мой зимний альбомчик как маленькие льдинки
А шейкер со снежинкой я использовала в качестве магнитной закрывашки для фото










Надеюсь, мой альбом поможет вам проникнуться этим зимним настроением

В работе я использовала


















Добавляйте ваши работы до 24.01,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди ТОПа разыграем приз от Креатив-артшопп
песок, хрустальный топпинг  и чип






С наступающим!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий