среда, 12 декабря 2018 г.

Вдохновение от ПД Елены Славиной по заданию "Новогодний альтер"

Всем привет! 
и мне выпала честь сделать работу для вашего вдохновения к заданию "Новогодний альтер")) 


Вот такая симпатичная голубая подвеска у меня получилась:


Моё украшение из фанеры (когда-то прикупила пару штук в Фикс-Прайсе), но такое сердечко запросто можно вырезать из переплётного или пивного картона. 
Сначала я ошкурила заготовку по краям, убрав ненужные заусенцы, потом в ход пошли акриловые краски белая и голубая, штампы. Украсила сердечко вырубными сосновыми веточками и снежинками, самодельными цветами, бусинами на леске, использовала чипборд-птичку, подвеску-кристалл, серебристые пайетки и много-много глиттера. 
Жаль, что фото не передают всей прелести и всего блеска этой вещицы.



Буду рада, если моя работа подтолкнёт кого-то из вас сделать своё неповторимое ёлочное украшение!))
С наступающим всех Новым годом!!! Удачи и вдохновения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий