вторник, 21 ноября 2017 г.

Мужское вдохновение с Еленой Зодбоевой

Привет, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я Елена Зодбоева и мое мужское вдохновение для вас.
Я очень люблю мужскую тему и кайфую от таких работ. Последнее время для мужских работ (и не только) я выбрала формат квадратных открыток  размером 15*15 см. 
По моей открытки я сняла для вас небольшой МК.



В процессе работы я покрыла чипборд пудрой для эмбоссинга, но потом поняла, что он немного потерялся на общем фоне и просто нанесла краску с помощью штемпельной подушки. Кстати я смешала два цвета пудры - черный и медный, и ,к сожалению, этот момент не попал в кадр.



В работе я использовала чипборд от магазина "Креатив-Артшопп" - надпись "Для любимого мужа" (ну как я могла пройти мимо такого чипика))))

Надеюсь я вдохновила вас на мужские работы. 
Творите вместе с чипбордом от "Креатив-Артошопп"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий