суббота, 25 ноября 2017 г.

Задание №38 "Подарок маме"

Доброй субботы всем нашим читателям!
Завтра прекрасный праздник "День матери" и мы уверены, что вы готовите добрые подарки для ваших мам)
Новое наше задание "Подарок маме" с ОЭ "слово Мама +рамка" - мы ждём ваши скрап-работы со всеми производными от этого светлого слова - "для мамы", "маме", "мамочке" и тд - любые варианты.

Наши приглашённые дизайнеры вдохновляют вас
Я оформила маленький нежный холст. Для фона сделала золотой эмбоссинг, основной декор - золотая салфетка и, конечно же, рамки: одна из чипа, покрытая блестящим розовым эмбоссингом, вторая - высечка. Мне захотелось подчеркнуть легкость и воздушность маминой любви, поэтому работа не обошлась без ажурной вырубки и невесомых белых перышков


Мама - самое главное в жизни каждого из нас!
Это самый родной и близкий человек. Это наша поддержка и опора в любом возрасте. Именно ее тепло и забота помогает нам двигаться вперед, преодолевать все трудности в жизни. И чем старше мы становимся, тем отчетливее и острее это понимаем.
И по заданию у меня сложилась вот такая нежная открытка.
Спасибо девочкам за приглашение поучаствовать в таком замечательном задании)



Работы нашей дизайн-команды
Высотина Екатерина
По заданию я сделала открытку для своей свекрови, ведь она у нас и мама, и бабушка в одном лице. :)



Использовала в работе чипборд:



Юлия Л.
Здравствуйте,дорогие гости и ПЧ.Совсем скоро праздник наших любимых мамочек!Хочется их поблагодарить за любовь и ласку,которую они нам дарят.И я решила сделать нежную,легкую шебби открыточку для любимой мамочки и бабушки.А помог мне в этом потрясающий дизайн  чипборда-сердечка с надписью "Любимой маме и бабушке".




В работе использовала
Чипборд "Любимой маме и бабушке"



По нашему задания я сделала "с нуля" шкатулку для украшений. Использовала свои знания в технике картонаж)) Крышечку украсила  яркой птичкой, цветами от Pastel Flower, кружевом, гипсовой рамочкой от Примы, бумагой от ФД, бусинами и высечками. А надпись на кальке я разместила в рамочке "Винтаж"








Ждём ваши работы до 24.12
читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 
 Новинки в ассортименте - Крафт-салфетки 2  Крафт-салфетки   



Ждём также ваши работы в задании

https://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/11/37.html


Хорошего творчества,уютных пледов и мандаринок)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий