четверг, 2 ноября 2017 г.

Приветствие новой ДК

Всем доброго дня!
Сегодня мы вас знакомим с нашими новыми мастерицами, красавицами и рукодельницами - нашей новой ДК!

Елена Зодбоева

Всем привет! Меня зовут Лена и ко мне можно на "Ты". Мне 32 года и я живу в г. Ангарске Иркутской области. В скрапе я уже 6 лет, так же как и многие подсела на него после того как сделала приглашения для собственной свадьбы. В жизни я ношу погоны, а всё свободное время посвящаю творчеству. В скрапе я больше всего люблю делать открытки, но также мне нравятся блокноты, альбомы, люблю делать работы на мужскую и детскую тему.
Я очень дотошна в работе, даже педантична. Люблю разные стили, люблю творить открытки, яркие и нежные, сдержанные и многослойные. Мне нравится стиль микс-медиа, но я думаю, что больше люблю сочетать разные приемы и техники в одной работе.
Очень рада возможности вдохновлять вас в составе блога "Креатив Артшопп"
А 5 интересных фактов обо мне:
1. Родилась под Новый год)));
2. Обожаю учится, хочу поступить в аспирантуру)));
3. Умею стрелять из пистолета Макарова и автомата Калашникова))); 
4. Увлекаюсь эзотерикой и закончила астрологические курсы)));
5. Люблю и умею вышивать, и терпеть не могу шить, хотя мечтаю научится. А вот вязание это вообще не мое)))


Здравствуйте, дорогие гости и ПЧ блога!Меня зовут, Юля, я из г. Пенза.В скрапе я около 2-х лет.И началось все, как у многих мамочек, с блокнота о любимом сыночке.А дальше понеслось...Безумно люблю альтер скрап, блокноты,шкатулки,миниальбомы. Нравится работать с красками,спреями,топпингами и чипбордом)Очень рада оказаться в ДК блога "Креатив Артшопп" и вдохновлять Вас своими работами)
А теперь 5 интересных фактов обо мне)
1.Я сумашедшая,заботливая  мамочка двух озорных мальчуганов 8 и 3 лет.
2.Люблю все красивое, сделанное своими руками.
3.Помимо скрапа я вяжу,вышиваю и немножечко шью)
4.Всегда стремлюсь научится чему то новому и полезному.
5.Не представляю своей жизни без скрапа)


Всем привет!
Меня зовут Екатерина и я живу в городе Пермь вместе с мужем, дочкой, тремя кошками и попугаем. :)) Скрапом занимаюсь уже больше трех лет. 
5 интересных фактов обо мне:
1) мы с мужем любим животных и даже познакомились благодаря им;
2) практикую йогу;
3) в скрапе не придерживаюсь конкретно одного стиля - люблю экспериментировать и пробовать новое;
4) я не люблю шить! и я в душе очень рада, что в скрапе можно делать кривую строчку)));
5) не сделала ни одну коробку с "мамиными сокровищами" за все время, что я занимаюсь скрапом. Не люблю и не понимаю этот скрап-объект. :))))

Совсем скоро девочки порадуют своими работами в наших заданиях !

Всем тепла)!

2 комментария:

  1. Девочки, желаю всем удачи, творческих успехов, новых интересных заданий!

    ОтветитьУдалить
  2. О...наконец-то мои мысли по маминым сокровищам облачились в буквы...)) а то думала может со мной что не так...))
    Калашников и эзотерика и скрап...вот это смесь))...
    Вобщем, приятно познакомиться девочки, и побольше вам творческого задора!

    ОтветитьУдалить