среда, 20 марта 2019 г.

Вдохновение от Катерины Козловой

Привет всем! С вами Катерина Козлова.

Сегодня для вашего вдохновения я задекорировала разворот в арт-буке:
Мой артбук - это старая книга, которая уже в слишком плохом состоянии, чтобы читать ее, но идеальна для применения в творчестве) Чтобы задекорировать разворот, я вырываю из нее несколько страниц, которые потом использую в других работах.
Я загрунтовала странички, нанесла через трафарет кракелюрную пасту, покрасила фон с помощью сухих красок и добавила немного фонового штампинга.
В роли декора у меня только бумага и чипборд. Чипборд не стала красить - его приятный натуральный цвет здесь очень уместен.
В конце добавила немного топпингов - цветной песок и глиттер нашего производства.


Я использовала:

ЧИПБОРД ВЕТВЛЕНИЕ

ЧИПБОРД БАБОЧКА ПАРИТ

ПЕСОК СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ

ГЛИТТЕР ПЕРЛАМУТР БЕЛЫЙ

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий