воскресенье, 10 марта 2019 г.

Задание №68 "Хранение"

Всем доброго дня!
Наше первое весеннее задание мы решили посвятить хранению...
Чего? Всего, что вашей душе угодно - любые коробочки, шкатулочки,сокровищницы и тд...


Вас вдохновляет ПД  Ольга Шлома Golovastik
Добрый день! Очень рада поучаствовать в вашем задание в качестве приглашенного дизайнера. Задание "Хранение"... Как трижды мама, я не могла не вдохновиться заданием в пользу всеми любимыми мамиными сокровищами. Эта сокровищница для моей маленькой доченьки, для моего любимого лисенка. Сокровищница состоит из фотоальбома на первый год и маленьких коробочек для памятных мелочей.







Ирина Чудалева

Привет! 
У нас стартует очень интересное задание) 
Что чаще всего храните вы? Думаю, для мастеров скрапбукинга (ну, мне так точно) на ум сразу приходят мамины сокровища)))

Полноценную коробку с отделениями или внутренним содержанием я делать не захотела (ну, ладно, у меня с конструированием беда, вечно по три раза переделываю, чтобы крышка в пору, или коробочки свободно доставались...🙈). И решила сделать "лайтовую" версию. Я, кстати, детские бирочки и локоны своих детей храню именно в такой!)))


Мне нравится перебирать в ней бумажечки, браслетики...))) Кому-то нужно все по полочкам, а я творческая личность, я в каждом бардаке найду творческую гармонию 😂



В работе использовала 






Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию! 


Всем привет! Для нашего задания я подготовила шебби-ящичек с нуля.
Ящичек выполнен из переплетного картона. Очень хотелось сделать его максимально реалистичным и потрепанным. 





Для украшения использовала рамочки и лепнину


В работе использовала:


Спасибо за внимание!
Привет! Я задекорировала нашу заготовку-коробочку:
Для этого я загрунтовала ее, покрыла края кракелюрной пастой, нанесла узор текстурной пастой через трафарет, приклеила чипборд, покрытый серебряной пудрой для эмбоссинга, и затем покрасила сухими красками.
Длинные стороны коробочки украшены вензелями, а короткие - бабочками.

Я использовала:





Добавляйте ваши работы до 9.04,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди ТОПа разыграем приз от Креатив-артшопп
чипборд 







Спасибо за внимание)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий