среда, 16 января 2019 г.

"Свадебные пяльцы" -вдохновение от Юлии Асмоловской

Всем привет!
С вами Юлия Асмоловская
Администратор блога
После новогодних каникул ко мне пришло оно!.....то самое долгожданное вдохновение)
И захотелось мне оформить пяльцы,  купленные ещё на осенних каникулах в Москве)) я так хотела попасть во всем рукодельницам известный магазин Леонардо (в нашей области его нет...),  что непременно его посетила ! Одно из первых,что я там приобрела- именно пяльцы)

Так вот...История  про светлый свадебный тёплый летний день. 
Но поскольку сейчас зима - мне захотелось обыграть фото и сделать работу с морозной ноткой)


Основа выбрана такая не спроста - именно из этой ткани я делала для ребят книгу пожеланий на свадьбу.


Домики, сделанные с помощью эмбоссинга на кальке - как символ новой семьи и единства)
А+К - инициалы молодожёнов


Из декора - любимые цветочки от Прима, акриловая рамочка,тычинки,нити, прозрачные камешки...


...лёгкое кружево, чип, вырубка из кальки и хлопковая веточка




объединяет всю работу хрустальный топпинг и белый перламутровый глиттер









Спасибо за внимание)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий