пятница, 25 января 2019 г.

Задание №65 "Романтичное"

Всем доброго дня!
Всех Татьян и студентов с праздником!))
Желаем всегда сдавать всё на "5+")!
А мы предлагаем вам новое задание "Романтичное" с ОЭ "стрела/стрелка" - ждём ваши любые скрапработы на романтичную тему - не обязательно к Дню влюблённых - главное,чтобы о любви,про любовь, для любимых и о любимых)

Вас вдохновляет ПД


И снова всем привет! Мне посчастливилось снова побыть приглашенным дизайнером в таком уютном бложике!) Спасибо большое девочкам за такую возможность побывать в гостях. И мое вдохновение-это романтичная открытка: с влюбленными и купидоном, который целиться своими стрелами в парочки))




И, конечно, работы нашей ДК

Привет! 
А вы любите День Святого Валентина? Я, если честно, не отмечаю. Но получать от мужа цветы всегда очень приятно)))
Но вот как порадовать любимого в этот праздник? Ведь носки и пена припасены к 23 февраля)))) 
Мне кажется, идеальный вариант - чековая книжка желаний) тут тысяча подарков в одном). 


 
Циферки в рамочку я просто приложила, дабы не было пусто) потом вклею туда имя счастливчика, которому достанется эта книжка)))


Я уже подумываю о такой для сына (ну, с соответствующими желаниями).
Использовала 








Катерина Козлова
Всем привет! Я очень люблю делать открытки, и череда весенних праздников - моя отдушина, даже после кучи новогодних открыток)) Поэтому для нашего задания я подготовила романтичную весеннюю открытку:
 Она получилась очень тёплая - тёплые оттенки поддержаны даже в кружеве молочного цвета. А уж сколько тепла в необработанном чипе! Самое то в такую снежную и холодную зиму, как у нас)
А ещё из нашего ассортимента, помимо чипборда, я использовала фишку, идеально вписавшуюся в композицию.

Я использовала:
Чипборд Люблю

Чипборд Стрелки от часов

Чипборд Веточка 4

Чипборд Ключик и замки

Топсы Часы




Всем привет! К нашему заданию у меня сложилась вот такая нежная открыточка с часами. Давно я на них засматривалась, и, наконец-то, появилась возможность их использовать. Ведь на часах есть стрелки. И еще стрелочка спряталась в растениях за птичкой.









В работе я использовала








Добавляйте ваши работы до 24.02,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди ТОПа разыграем приз от Креатив-артшопп








Всем удачи)!


3 комментария:

  1. Девочки, работы просто загляденье! Одна краше другой! Еще раз спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие романтичные работы!! Столько вдохновения, спасибо!!

    ОтветитьУдалить