вторник, 25 сентября 2018 г.

Задание №58 "Открыточное"

Всем доброго дня!
У нас сегодня новое задание - всеми любимое - Открыточное!
Никаких ОЭ - полная свобода действий!
Вас вдохновляют наши ПД
Добрый день! 
Меня зовут Анастасия Володина, я рада выполнить работу для блога! "Открыточное" задание дает полный полет фантазии! Я решила выполнить свадебную открытку, хотя ее можно подарить и любимому человеку. Она у меня получилась нежная, т.к. я использовала несколько видов кружева в слоях и этот невесомый цветок, придает некую легкость. В качестве акцентов в моей открытке присутствуют мелкие цветочки, прозрачные камушки, белая вырубка, так же я добавила немного пайеток и микробисер. 
Спасибо! Всем вдохновения!




В первую очередь хочу сказать большое спасибо блогу Креатив Артшоп за возможность второй раз стать приглашенным дизайнером. И сегодня хочу показать вам свадебную открытку, которую я сделала по заданию "Открыточное". В работе использовала надпись из набора С днём свадьбы ч-1250. К слову сказать, из всего набора осталось всего одна, остальные очень хорошо прижились в моих творениях. Надеюсь, что я вас хоть немного вдохновила)))). Спасибо за внимание!



Наши дизайнеры тоже постарались вас вдохновить

Привет! 
Открытки, открытки... Я, почему-то, делаю их достаточно редко, хотя очень люблю, ведь именно в открытке можно сделать красивую объемную композицию с использованием цветов, кружева, рафии... Вот и по заданию у меня сложилась цветочная открытка в оттенках прованса (а то в последнее время все работы осенне-рыжие)


Все как я люблю - чипборд, кружево, ленты и цветы



Использовала:

Фоновый чип Кирпичная кладка


Элементы из наборов Веточка 6 и Завитки 3

 

 

А также новиночку - надпись С Днем воспитателя!


Присоединяйтесь к нашему заданию, ждем ваши чудесные открытки! До встречи!


Всем привет!
Для нашего открыточного задания я приготовила брутальную мужскую работу.  Открытка вышла очень многослойной и даже немного тяжелой. Как раз для сильных мужских рук.


В основе композиции чудесный геометрический фоновый чипборд "Иллюзия", который я покрыла пудрами для эмбоссинга. 


Кран окрасила алкогольными чернилами и получила потрясающие цветовые переходы в тон основной бумаги. 



Всем привет! Сегодня у нас стартует очень интересное задание, разноплановое и доступное! Каждый может стать победителем в каком бы стиле вы не работали и какими материалами... Открытки делаем мы все, и, порой, это первые шаги в скрапе. Лично я очень полюбила этот формат и одну из своих работ хочу показать вам...
Эта открытка особенная, она именная, такую получать да и дарить вдвойне приятно. Если вы не знали, расскажу ,что в Креатив Артшопп каждый может заказать индивидуальную разработку слова или надписи, а возможно и узора под ваш конкретный проект.

Покажу какие надписи "С Днем Рождения" всегда на сайте

И, конечно, веточки, без которых уже никуда.

Добавляйте ваши работы до 24.10,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп
чипборд




Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий