пятница, 21 сентября 2018 г.

Свадебное вдохновение от Татьяны Портнягиной



Всем привет! 

Сегодня я хочу показать новенький свадебный конверт, который выполнен в необычном для меня оттенке Марсала... Я часто беру заказы на свадебные конверты, но как правило, заказчики предпочитают легкие и светлые, нейтральные цвета... А тут мне написала знакомая девушка, рассказав о том, что она приглашена на свадьбу в "винном" цвете, у нее будет определенного цвета платье, и она очень бы хотела, чтобы подарок дополнял ее образ!... "Вот это основательная подготовка!" -подумала я, и с удовольствием взялась за заказ))) 

Вот такой в итоге получился конверт!



Палитра, на мой взгляд - самая что ни на есть классическая свадебная - оттенки красного + белый цвет! Ну а объемная цветочная композиция, немного кружевных элементов и чипборд - мой рецепт идеального свадебного конверта)))






А напоследок хочу поделиться небольшим лайфхаком))  Повторюсь, что различные конверты для денег и сертификатов у меня заказывают достаточно часто, и для своего же удобства я заранее нарезаю и бигую заготовки, которые храню в обычном пластиковом конверте. Там же у меня хранятся подготовленные основы для фонов - из скрапбумаги или кардстока, а еще листочек с размерами - не нужно раз от раза вымерять и высчитывать сантиметры на крышки конверта и спинку - все более универсальные и удобные для меня пропорции записаны, можно в любое время подсмотреть) А при срочном заказе очень удобно -  достаешь готовую заготовку и просто украшаешь по своему вкусу (или желанию заказчика) Вот так))


Для конверта использовала чипборд:



Элементы из наборов:









Благодарю за внимание! До новых встреч!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий