пятница, 23 марта 2018 г.

Подготовка материалов по СП "Счастливое детство" от Елены Зодбоевой

Привет всем,
сегодня я Елена Зодбоева покажу вам материалы которые я приготовила для нашего СП "Счастливое детство".

http://kreativartshopp.blogspot.ru/2018/03/blog-post_17.html
Этот проект я очень ждала и готовилась)) У меня уже давно лежала нарезанная бумажка и все не хватало времени сделать альбомчик. 
Альбом будет 25*25 см. для девочки. Материалы я сложила вот в такую розовую корзинку))

Давайте же посмотрим что там внутри:
Конечно, там вот такая нежная бумажка с милой зайкой.
Куча чипборда, и еще часть в пути... Также здесь у меня вязанный декор и фишки от магазина "Креатив-Артшопп"


Различный декор, за кадром еще осталась вырубка))

Ну и конечно как можно сделать детский альбомчик для девочки без большого количества различного кружева?

Также в преддверии проекта в магазине "Креатив-Артшопп" появились замечательные новинки на детскую тему (я себе уже заказала))) Например вот такие:







Обязательно присоединяйтесь к нашему СП "Счастливое детство" будем много нежности и вдохновения.

2 комментария:

  1. Шикарная подборочка материалов, альбомчик бомбический будет, однозначно!!

    ОтветитьУдалить