среда, 21 марта 2018 г.

Подготовка материалов к СП "Счастливое детство" от Екатерины Высотиной

Всем большой привет!)

Совсем чуть-чуть осталось до старта нашего СП! 
http://kreativartshopp.blogspot.ru/2018/03/blog-post_17.html
И сегодня я, Высотина Екатерина, покажу материалы для своего альбома. :)
Я решила делать альбом для мальчика.
В качестве основы у меня польская бумага Lemon Craft. Также, я собираюсь дополнять развороты обрезками подходящей гаммы.

Я заранее подготовила переплет и основы для страниц. Размер страничек будет 26*22 см.

Мелочи для декора - шебби-ленты, пуговки, вязанные элементы.

И, конечно, чипборд нашего производства.

Какая же работа может быть без вырубки?

Мои любимчики.

Спасибо за внимание! :)
Ждем вас в нашем Совместном Проекте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий