воскресенье, 5 августа 2018 г.

Свадебное вдохновение с Татьяной Портнягиной

Всем привет, с вами 



Сегодня хочу показать вам парочку файловых альбомов... Это самые обычные альбомы из фотосалона, к которым привыкли многие. Внутренний блок вмещает большое количество фотографий ( мой вариант рассчитан на 96 фото размером 10/15 см)... И все бы хорошо, но... дизайн обложки оставляет желать лучшего (это даже мягко сказано)!.. Но мы то с вами творческие люди, и это значит, что нам под силу сделать из простого фабричного альбома по-настоящему эксклюзивную вещь, которую приятно будет подарить близким или оставить себе... 

Предлагаю рассмотреть, что получилось у меня:


Оба альбома задумывались мной как свадебные, но тот, что правее - более нейтральный, хотя за счет своего блестящего "костюмчика" смотрится очень даже празднично! 

Посмотрим поближе?


Кстати, про блестящий "костюмчик"! Впервые использовала в работе ткань с глиттером, и смело заявляю - буду использовать еще и еще! Не осыпается - раз! Легко работать (сравниваю с кожзамом - то же самое) - два! И три - очень эффектно смотрится и потрясающе блестит под лучами солнца!


Как видите - без особого труда и вполне аккуратно мне удалось обернуть узкую рамочку, чтобы сделать шейкер, да и уголки в изделии смотрятся ровными и без лишней толщины... 




Настала очередь цветочного альбомчика! Здесь мои любимые нежные тона, цветы, кружево, вырубка, и конечно же, чипборд! 







Двое из ларца =)


В создании обложек использовала:





Надпись  Wedding day 2


Элементы из набора Листики



Благодарю за внимание! 

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий