среда, 25 июля 2018 г.

Задание №54 "Сладкоежка"

Всем доброго дня!
Лето в самом разгаре...и самое время поговорить о вкусняшках, а именно сладостях. Их любят все-от мала до велика ...конфеты,пирожное и мороженое ,торты и капкейки...а также много всего,на что способна ваша "сладкая" фантазия)

Алёна Бояркина.
Всем привет! Для каждого из нас семья очень важна Семья - это самые близкие, родные люди, которых мы очень любим, которые дарят нам тепло и помогают в сложных ситуациях. Это родной, уютный дом. Семья - это твой маленький мир, в котором все понятное, привычное и дорогое.


Именно на такие мысли натолкнула меня эта работа и я спешу поделиться её теплом вместе с вами. 



какая она всё таки чудесная (фото с просторов интернета). 


Чипборд, который вы сможете разглядеть в этой работе:









До встречи на новом задании_)

Мананникова Мария
Всем привет! Такое сладкое задание.... Не смогла обойтись без шоколада, а еще пирожных и конфет)) Сделала шоколадницу с непривычным для меня сочетании цветов и очень активной бумагой.


Она такая же яркая как леденцы и пироженки...



 Добавила пару кармашков для чайных пакетиков.


 Отделение для шоколадки. Осталось много свободного места где при желании можно разместить пожелания или слова благодарности!




Вот собственно и все! Спасибо за внимание. Жду ваши работы в линках. Интересно какие сладости любите вы?


Рада видеть вас в нашем новом и таком вкусном задании! Сладости, ммм... В голове сразу картинка вкусного десерта, и конечно же, чашечка кофе или чая... Я, к сожалению, отношусь к тому типу людей, которые набирают вес просто глядя на вкусняшки... А вы, кстати, также? Или счастливчики и лопаете все и не толстеете? А может вообще к сладкому равнодушны? В любом случае, не проходите мимо, а смело присоединяйтесь к нашему заданию! 

У меня вот для вашего вдохновения - стаканчик кофе! Вы, конечно, можете добавить к нему свой самый любимый десерт, но для меня кофе - это уже десерт! 


Я часто беру кофе с собой... В нашем городе есть парочка любимых мест, где его варят лучше всего... И для меня огромное наслаждение - приехать, взять стаканчик любимого капучино и неспеша его выпить... Счастье!.. Именно поэтому мне захотелось сделать центральным элементом декора чипборд-надпись!


Вот такое получилось признание в любви... к кофе!))


Использовала:

Надпись You make me happy


Набор Листики


Очень ждем ваших работ! Пока!
Добавляйте ваши работы до 24.08,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп
чипборд



Сладкого всем творчества!

2 комментария:

  1. Девочки, привет! Я отправляла вам 22.07 свою работу, как ПД. Но ее не вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!На почту было письмо о том,что все ПД выйдут отдельным постом 27.07)

      Удалить