вторник, 5 июня 2018 г.

Эко-вдохновение от Алёны Бояркиной

Всем привет)
С вами Алёна Бояркина
Дизайнер
Сегодня я пришла вдохновлять вас на новые эксперименты... это могут быть эксперименты с пробами нового стиля, формата или вида творческой работы.. Я же сотворила для вас страничку о прекрасном солнечном денёчке в эко стиле.. Я впервые попробовала его "на вкус", и это было достаточно необычно и интересно для меня.  
Предлагаю рассмотреть все детальки поближе и насладится ярким задорным настроением.


На фото изображён мой старший сын Иван, оно было сделано 3 июня 16 года, об этом мне напомнят деревянные циферки.


В работе использовала много чипборда (наверное, это можно будет уже сказать, практически про каждую мою работу...И ничего с этим не поделать, очень люблю этот декоративный элемент).


Цветочная веточка ручной работы добавила моей страничке некий шарм и теплоту. А  сургуч сделал на страничке памятный акцент..как будто бы запечатал все самые важные моменты в нашу память и оставил в душе тёплые воспоминания.


А из листа пробки кроподайлом я сделала маленькие круглые акценты (словно брадс)


В работе использовала надпись из набора чипборда "Сохранить мгновения"


фоновый чипборд "Пузыри"




цветы из набора "Цветы 2"


веточку из набора чипборда "Удивительный мир 3" 








и пробковый лист


Вдохновляйтесь, творите с удовольствием и до встречи на следующем задании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий