среда, 11 апреля 2018 г.

Вдохновение от ПД Татьяны Савенковой к заданию "Смех да и только!"

Доброго всем дня!С Пасхой всех православных!
Мира и добра вашим домам!

Не так давно у нас стартовало задание "Смех да и только!"

http://kreativartshopp.blogspot.ru/2018/03/46.html
 А наш ПД Татьяна Савенкова
приготовила для вас своё вдохновение

Здравствуйте, дорогие друзья, доброго всем весеннего времени суток!
Так получилось, что я должна была стать приглашенным дизайнером в задании "Смех да и только..." , но, к сожалению, заболела и не имела возможности работать с компьютером. Сейчас, слава Богу, все наладилось, и я хотела бы все же показать вам, что у меня получилось.  Скажем прямо, тема меня сначала несколько огорошила, как-то в моей скраповой жизни не приходилось "юморить". Но тем интереснее! Прошерстив свои запасы, вдруг наткнулась на распечатку картинки, сделанной еще несколько лет назад.
     Я уже ооочень давно вышла из детского возраста, да и маленьких детей у меня нет, но я  просто обожаю смотреть мультики с Машей и Медведем. Знаю, что некоторые мамы их не любят, говорят, дети, насмотревшись на шалости Маши, ведут себя так же. Но мне кажется, это недоработка самих родителей, которые оставляют ребенка один на один с телевизором, предоставляя ему возможность выбрать для подражания  самое "веселое" из  показанного. Но я отвлеклась. Итак, распечатанная картинка изображала Машу в довольно неожиданном ракурсе. И я решила сделать с ней веселую и милую открытку.


Саму картинку подклеила на картон, немного состарила и посадила на подложку из моей любимой пробки.
Фон для нее сделала из самодельных досочек по облегченному варианту. Взяла бумагу с деревянным принтом, наклеила на картон и разрезала. Края обработала дистрессом и чуть раздвинув, наклеила на основу. Декор, чтобы не отвлекать внимание от самой картинки, усложнять не стала, взяла чип-соты, бабочек, пайетки и мини-звездочки. Получилось ярко и весело
Надпись сделала на веллуме золотой пудрой. Мне кажется,  эта фраза отлично подходит к теме открытки.

 Надеюсь, вам моя работа понравится, спасибо за внимание!

1 комментарий: