среда, 10 января 2018 г.

Задание № 41 "Блокнот"

Всем доброй среды! Вот и закончились весёлые праздники! Начинаются трудовые будни, надеемся,что вы накопили сил на новые проекты, вдохновение и открытия)!
В начале года принято заводить новые ежедневники,блокноты и записные книжки) 
И наше новое задание для вас "Блокнот" без ОЭ - творите в удовольствие!


ПД Надя Сафина вдохновляет вас

Всем привет) Безумно рада быть приглашённым дизайнером в таком хорошем блоге,спасибо девочкам за приглашение. Я очень люблю блокноты,но в последнее время редко удаётся их делать,поэтому очень обрадовалась узнав тему задания)) У меня получился блокнот для одной из подружек старшей дочери-цветы,много розового цвета,приятная на ощупь льняная ткань на обложке-всё что любят девочки))





Вдохновение от нашей ДК

Я давно не делала блокноты, поэтому пришлось освежать навыки.))
По заданию я сделала блокнот в прошитом переплете в стиле прованс.







Елена Зодбоева

По заданию я сделала блокнот на кольцах для вязальщицы . Внутри кармашек и странички где можно записать заказы,  покупки, доходы и расходы. Все что нужно для работы))



В работе я использовала чипборд "Золотые руки" 

и чипборд "Фишки с птичками"

Ждём ваши работы до 9.02
читайте правила, а по итогам задания мы, как всегда, выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп 
 надписи, эко-обложку и блок для блокнота А6 на 48 листов

http://www.креатив-артшопп.рф/chipbord-bloknot

http://www.креатив-артшопп.рф/oblozhka-cook-book

http://www.креатив-артшопп.рф/search/index?q=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%906+48+%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2

Приглашаем на наше задание от дизайнера №2


Всем вдохновения!

3 комментария: