воскресенье, 15 октября 2017 г.

Здравствуйте! 
В этот холодный дождливый осенний день с вами я - Елена Хорошилова
И моя работа в этот раз не имеет никакого отношения к осени )! У меня для вас нежный альбом ...


Размер 20*20см, 4 разворота, вмещает 68 фото формата 10*15см. Ушло на него 6,5 листов бумаги UHK Gallery. Не спрашивайте, как я это сделала, сама не знаю. Конечно использовала я все под остаточек, ни единого кусочка не осталось, даже самого малюсенького. Это чудо, что у меня оказалась половинка листа этого же производителя, подходящего цвета!
Альбом в нежной розово-сиреново-серой гамме для девочки. Он никак не привязан к конкретному возрасту, поэтому подойдет и для новорожденной принцессы и для взрослой молодой девушки. 
Альбом выполнен в минималистическом стиле. Бумага вполне красивая и самодостаточная плюс сложные конструкции раскладушек, в которых верхние листы я заклеила бумагой. Это позволило создать эффект многослойности. Дополняют все элегантные картинки и надписи, которые шли в комплекте с бумагой, а завершающие штрихи придает красивый чип от Креатив-Артшопп .
На обложке чип из набора  Веточки 7 и вощеный шнур  от Креатив-Артшопп, который у меня практически на каждом развороте использован для фиксации раскладушек.



На первом развороте чип из набора Молодожены и анкеры .



Второй разворот украсил чипборд Веточки





Здесь мне пригодились завитки из набора Завитки. К стати, чипборд из этого набора пожалуй один из самых универсальных и ходовых. Они чудесно вписываются в любую работу!



Четвертый разворот и здесь чудесные розочки из набора Королева цветов и веточка из набора Веточки 7





Всем спасибо за внимание, хорошего настроение и плодотворного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий