среда, 20 сентября 2017 г.

Вдохновение с Еленой Хорошиловой

Сегодня с вами Елена Хорошилова
 Новый учебный год начался. И не только для детей, но и для их пап и мам))). Вот она возможность снова почувствовать себя школьниками и окунуться в школьную жизнь. 
Первый раз в первый класс - такое памятное фото есть в каждой семье. Я сделала интересную интерьерную рамку для такого фото.



Мне кажется у каждого скрапера есть свои любимые материалы, те которые бережешь до последнего. Потому что они настолько тебе нравятся, что жалко их использовать)))). Я периодические перебираю свои скрапости и наслаждаюсь ими. Люблю потрогать, посмотреть, повертеть в руках. От них заряжаешься творческой энергией. Есть у меня любимы чип от Креатив-Артшопп - это набор Одуванчики 2. Обажаю их. Вот настал момент Х и я их пустила в дело.
  



 Еще в работе использовала чип шейкер Облако. Только я его использовала не как шейкер, а просто как отдельные облачка. И солнышко из набора Радуга.
Для декорирования я использовала различную вырубку и природные материалы - сухоцветы и шишечки ольхи, которые я заготавливала все лето самостоятельно.
Сзади рамки я сделала конвертик для письма в будущее. Такое письмо может написать ребенок вместе с родителями себе на выпускной, а затем по окончании школы прочитать его. А еще там есть небольшая подставка. Она выполняет техническую функцию и скрепляет всю конструкцию, но её конечно же тоже можно использовать. Например поставить поделку ребенка, или еще какую-нибудь памятную вещь (узкую и длинную).


Всем отличных оценок и творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий