четверг, 2 февраля 2017 г.

Винтажная любовь. Вдохновение от Натальи Дмитриевой

Всем привет!
С вами сегодня  Наталья Дмитриева и по заданию первого этапа СП я подготовила для вас винтажную открытку. Ее можно подарить как на День всех влюбленных (в качестве большой валентинки) или просто так, без повода, сделать приятное своей любимой девушке, жене или маме.

Почему она винтажная? Да просто потому, что для ее основы я использовала лист бумаги "Вензельки" из коллекции Старинный винтаж Креатив-артшопп. Собственно, бумага и задала стиль))) Ну а дальше понеслось... все состарила: бумагу, кружево, цветок... Вполне похоже на открытку, которая пролежала в в укромном уголке лет так 30.
 

Здесь же использовала негатив от чипборда-надписи Love. Да-да, вот так, все в дело! На валентинки - использовала саму надпись, а здесь негатив от нее. Безотходное производство!
Чтобы слово LOVE хорошо читалось, решила выделить его с помощью золотого микробисера. Получилось очень эффектно и необычно! Предлагаю взять на вооружение этот прием. 
 Ну и цветочик тоже состарила, так как изначально он был бирюзовый))) Я его красила спреем, жидким жемчугом и кракелюром... И, о Боже, через пару часов после высыхания он местами стал зеленым!!! Я, конечно, удивилась, но решила, что зеленый - это именно тот цвет, которого мне не хватает здесь! И поддержала ее мелкими деталями: бархатным листочком, пуговкой и зеленью на высечке.

Так, золото у нас есть! Надо было добавить второй обязательный элемент. Амурчик уже не вписывался в мою композицию, а вот сердечко вполне. И решила я его отштамповать прямо на чипборде, благо, место позволяло. Винтажненько получилось)))
Надеюсь, что я вас вдохновила на создание красоты.
Обязательно добавляйте свои работы в линки по 1 этапу СП Любовь=Он+Она

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий