суббота, 21 января 2017 г.

Вдохновение от Натальи Дмитриевой

Всем привет!
Все, наверное, знают, что в нашем блоге проходит интересное задание "Мой любимый цвет". Для вашего вдохновения я сотворила страничку, в которой основные цвета - это черный и красный. Не могу сказать, что люблю красный, в жизни я его стараюсь избегать, да и в скрап-работах он у меня не часто встречается. А здесь решила поэкспериментировать и рискнуть. Заскрапила фотку, на которой я попиваю коктейль на ночной улице Белграда. 
Фон сделала с нуля. Основа - красный кардсток, который загрунтовала черным грунтом, нанесла текстурную пасту и спреи нескольких оттенков. 
Декор использовала также, в основном, черного и красного цвета.



В работе использовала чипборд Шестеренки, который покрыла пудрой для эмбоссинга черного цвета, чипборд Фоновая рамка, его я  разрезала на фрагменты, в качестве акцентов хрустальный топпинг и черные акриловые хлопья

Надеюсь, я вдохновила вас на создание шедевра. 
Ждем ваши "цветные" работы в задании

2 комментария: