пятница, 1 марта 2019 г.

Статья от Катерины Козловой "Создание весеннего настроения" и задание от дизайнера "Открытка"

Привет! С вами Катерина Козлова.
Я уже весь февраль готовлюсь к весне, и решила поделиться с вами своими способами сделать работу весенней)
А для вас наше новое задание "Открытка" с ОЭ чипборд...принимаем скрапоткрытки любой тематики



Я всегда начинаю с того, что выбираю палитру. Весна - это переход от зимы к лету, первые робкие цветы, выглядывающие из-под снега, теплое солнышко и холодный ветер. Поэтому для весенних работ предпочитаю яркие и светлые цвета, но именно их холодные оттенки, ведь в слишком теплых оттенках работа будет больше похожа на летнюю)


Дальше я подбираю в этой палитре подходящие материалы. Что у вас ассоциируется с весной? Для меня это прежде всего цветы, бабочки, птички, скворечники, изображения животных с детенышами, гнездышки. Я всегда стараюсь иметь в арсенале несколько листов для вырезания в весенней тематике - они здорово помогают в создании нужного настроения!

Отдельно хочу остановиться на цветах и цветочных композициях. Я часто использую самодельные цветы, но в весенних работах избегаю их применения. 
Почему? 
Все очень просто - у меня не получается сделать достаточно воздушные цветы, и они утяжеляют работу, лишая ее весенней легкости. По этой же причине я избегаю и массивных тайских цветов. 
В этом сезоне я познакомилась с цветочками фирм 49andmarket и PastelFlowers, и я однозначно рекомендую их, если вдруг кто-то еще ими не пользуется) Они выглядят невероятно легко и натурально, у них очень подходящие ненавязчивые цвета и идеальные для пышных цветочных композиций размеры.


Помимо цветов, в композиции должны быть различные мелкие детали. 
В весенних работах это тычинки, веточки с почками, светлые листики, зеленые ягодки. Советую избегать здесь темных листочков (ведь весной листва еще молодая), спелых красных ягод, колосков и других растительных элементов, больше свойственных лету или осени.


В основе цветочных композиций прекрасно смотрится чипборд!
 Я предпочитаю растительные узоры, веточки, веночки. Чаще всего я использую его в первозданном виде, но иногда крашу его матовыми акриловыми красками. В этой открытке я использовала наш чипборд Сакура, покрасив его акриловыми красками:


А в этой открытке из-под объемного цветочного венка выглядывает наш очаровательный венок:


И небольшая подборка наших материалов для вашего вдохновения:






Добавляйте ваши работы до 31.03,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди ТОПа разыграем приз от Креатив-артшопп
чипборд 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий