воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Задание № 66 "С мужским характером" ОЭ лампочка

Добрый день,дорогие подписчики!
Близится самый ожидаемый первый праздник в новом году - День защитника Отечества...И именно им, нашим защитникам, будет посвящено наше задание
 "С мужским характером". ОЭ лампочка.
Ждём ваши любые скрапработы о мужчинах, для мужчин, про мужчин))

Вас вдохновляет наша ДК

Привет!
По нашему заданию я сделала открытки с алкогольным фоном.
Как же я люблю эти чернила!!!
В главной роли, конечно, наш ОЭ - лампочка.


Причем, лампочки у меня разные: и чип и деревянная заготовка для значка. Очень я их полюбила)))


Заготовку просто покрасила акрилом)))


Как и чиповые лампочки))) 
Использовала минимум декора и слоев, чтобы не перекрывать фон и сделать акцент на ОЭ.




В работе использовала чипборд:





И заготовку для значка






Вдохновляйтесь и творите с нами!

Привет! Я к этому заданию сделала открытку для своего мужа:
Он у меня электрик и любитель мотоциклов, и поэтому в открытке обилие лампочек, и мотоцикл есть))
Весь чипборд покрыт золотой пудрой с блестками, и открытка дополнена золотым песком, отлично подходящим к этой пудрой.

Я использовала:





Всем привет! Впереди столько праздников, пора готовить подарки.
И к мужскому дню я сделала вот такую чековую книжку с лампочками


Мне хотелось ее сделать очень брутальной, но в то же время винтажной


Использовала текстурную пасту, штампы и эмбоссинг




В работе использовала








Добавляйте ваши работы до 9.03,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди ТОПа разыграем приз от Креатив-артшопп
чипборд 


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий