суббота, 10 ноября 2018 г.

Задание №60 "Недевственный чипборд"

Доброй всем субботы!
Вот уже ноябрь и совсем скоро начнётся гонка за подарками и новогодняя суета ....
А пока можно пофантазировать на тему,как же использовать чипборд в его неоригинальном, или  недевственном виде))
Как вы поняли - это первое задание нашей новой 6 ДК - поддержите девочек своими комментариями)


Ирина Чудалева

Привет! Меня, как фанта Mixed Media, очень порадовало наше задание. А если еще учесть, что это первая работа для этого блога, то вдохновение и воодушевление возросло в дважды! У меня сразу появилась идея блокнота, хотя совсем не блокнотных дел мастер, очень уж меня напрягает момент распечатки и сшивания блока((( НО! Как же хорошо, что в Креатив-Артшопп есть готовые блокнотные блоки! Я использовала заготовку для блокнота


Я всегда боялась в своих работах использовать синий цвет, хотя мне он очень нравится. Но тут я сразу поняла, что блокнот будет именно синий!!!

 Я решила, что просто текстурной пасты через трафарет будет недостаточно, поэтому взяла фоновый чипборд ЦИФРЫ, хорошенько его загрунтовала и покрыла краской и текстурной пастой. А "вишенкой на торте" стали синие акриловые хлопья


Если пропустили, то повторюсь) Использовала 







Всем привет! Для этого задания я подготовила вот такой альбомчик. Сделала я его в таких коричневых оттенках с легкой долей золота.



Вообще меня очень порадовало это многогранное задание. Я очень люблю использовать в своих работах чипборд. И этот альбом не исключение.




Чип- круглую рамочку я покрыла сначала белой пудрой, а затем добавила немного золотой краски.


А листочки я затонировала коричневым
Катерина Козлова
Привет! Я уже погрузилась в подготовку к Новому году, и это задание пришлось мне очень по душе, ведь идеи украшения новогоднего чипа просто неисчерпаемы! Я сделала открыточку в традиционной красно-зеленой палитре:
 Надпись прошла целый краш-тест - я ее сначала покрыла белым грунтом, потом покрасила зеленой краской с блестками, но этого мне показалось мало, и я ее снова покрыла грунтом, затем прозрачными дропсами и засыпала глиттером. И после всех этих махинаций с чипбордом ничего не случилось, а полученный эффект мне очень нравится.
 По краям открытки расположились два леденца, которые я покрасила глиттерными красками зеленого и красного цветов. На леденцах есть рисунок, по которому их окрашивать очень удобно.
Какая же новогодняя открытка без снежинок? Я использовала три небольшие снежинки, покрыв их белым грунтом с помощью губки.
И я очень люблю блеск в работах, особенно новогодних, и в этой открытке мне очень помогла моя новая любовь - голографический глиттер. Она просто невероятно переливается!

Я использовала:

Чипборд с Новым годом Елочка

Чипборд Леденцы

Чипборд Маленькие снежинки

Глиттер голография серебро

Добавляйте ваши работы до 9.12,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп
чипборд и глиттер

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю чипборд переделать. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работы такие классные! Получила массу вдохновения и сотворила в итоге страничку)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! У меня сложилось панно :))))

    ОтветитьУдалить