суббота, 25 августа 2018 г.

Задание №56 "Морская волна" с ОЭ Маяк

Доброго дня!
Вот и пришли последние выходные этого лета...Надеемся,оно было у вас запоминающимся)! Все накупались и погрелись на тёплом песочке?)
Наше новое задание - про ваше море) 
Принимаем любые скрап-работы на тему моря с ОЭ Маяк


Вас вдохновляют приглашённые дизайнеры
Море - это лето! А лето у меня с детства ассоциируется с чтением. Сладкие воспоминания о том, как в летние каникулы я ехала к бабушке вооружившись парой стопкой книг и зачитывалась приключениями героев на земле и на море, в тайне мечтая о путешествиях! Поэтому захотелось мне сделать книжную закладку, которая будет приятным воспоминанием о том счастливом времени и напоминанием, что все приключения ещё впереди :)) Коллекция бумаги "Zoe &Ziggy's" ScrapBerry's как раз передает мое настроение :)) Закладки 14 х 14 см, с загибом, одеваются сверху на несколько страничек и никуда не "убегают" :)) Мне очень нравятся такие закладки в использовании. Маяк мне захотелось нарисовать самой, я не умею рисовать, так что получилось как получилось :))) В общем, вперёд - на встречу приключениям!!!




Спасибо за приглашение! По заданию я решила сделать серию ярких тэгов на морскую тематику. Я люблю такие небольшие форматы, и еще больше люблю пытаться уместить на них как можно больше декора и разных техник :) Это своего рода игра для меня. На оборотную сторону тэгов я обычно клею магнитную ленту и дарю их друзьям и знакомым. На этих тэгах присутствуют скрап-бумага, чипборд, высечким, фишки, а также акриловая краска, алкогольные чернила, кракеллюрный лак, цветной контурный клей, глиттер, много бусинок. Мне хотелось сделать свой морской мир очень богатым и цветным. Я хотя и живу у моря, но у нас оно холодное и лишено ярких красок, Балтийское одним словом :) Поэтому при создании тэгов я вспоминала Красное море. Надеюсь побывать там еще  не раз когда-нибудь.



Наша ДК приготовила также для вас морское вдохновение

Море волнуется раз!... Всем привет! 
Признавайтесь, были на море? Или может собираетесь, бархатный сезон ведь впереди! Мы еще только планируем поездку к теплым берегам, а у меня уже готов морской альбом, обложку которого украшает ОЭ нашего задания - маяк!


Старалась использовать классические оттенки и натуральные материалы: сине-голубые тона, песочный, крафт, пробковую вырубку и настоящие ракушки!



Конечно же, не обошлось без любимого чипборда! Использовала 

 Чипборд Маяк 






Весь альбомчик целиком совсем скоро можно будет посмотреть в моем блоге, готовлю видеообзор и много фото! Прощаюсь ненадолго, жду ваших работ в линках!
Пока-пока!

Всем привет! какое же тёплое задание сегодня у нас в блоге))  ммм..
так и хочется потрогать рукой тёплую прибрежную водичку и походить ногами по песку.. или же отправится в долгое плавание по морям)



мою страничку украшает настоящая ракушка


баночка, с песочком со дна моря


и конечно же, кораллы


в работе использовала чипборд кораллы


чипборд юнга 




чипборд пузыри




Всем привет! Сегодня хочу показать вам мой новый проект. Иногда очень хочется сделать что-то новое, провести эксперимент... Вот это как раз тот случай!
  Мой новый блокнотик... Корабль, плывущий к маяку, кораллы и скалы, морские обитатели и завораживающая глубина моря. Потрясающая фактура и сочетание материалов!

 Морские глубины созданы при помощи любимого чипборда.


Корешок выполнен из искусственной замши.


С нетерпением жду ваши работы в линках! Спасибо за внимание!
Добавляйте ваши работы до 24.09,читайте правила, а по итогам задания мы выберем приглашенного дизайнера, ТОП лучших работ, среди всех участников задания разыграем приз от Креатив-артшопп
чипборд


 

Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий