пятница, 27 июля 2018 г.

Вдохновение от Приглашённых дизайнеров по заданию "Сладкоежка"

Доброго дня,дорогие подписчики!
Сегодня вас вдохновляют Приглашённые Дизайнеры по заданию "Сладкоежка"

Спасибо за приглашение поучаствовать в таком вкусном задании! Моя работа для настоящих сладкоежек, здесь есть и пирожные с воздушным кремом и пироженки-макарон, ну а кто любит запивать все это сладким чаем, найдет баночку с сахаром))


Приветствую всех! Я Света и я сладкоежка)))) Я ем сладкое слишком часто и слишком много, но не борюсь с этим)))
Заскрапить на такую тему можно было что угодно, но я решила  рассказать миру о варенье из роз)))
Я познакомилась с ним в 2012 году и было это в Крыму, поэтому так получилось, что страничка о варенье, стала ещё страничкой об отпуске)))

Ждём вас в задании 



Всем тепла!

1 комментарий: