вторник, 19 июня 2018 г.

Страничка-вдохновение от Алёны Бояркиной

Всем привет, мои дорогие!
Для многих скрапбукинг стал уже чем то большим, чем просто творчество и выражение себя. Благодаря ему в нашу жизнь приходят замечательные люди, с которыми ты идёшь на одной волне. Они близки по духу и дарят тебе новые эмоции, впечатления и всегда готовы поделиться с тобой поддержкой. За шесть лет увлечения я приобрела что-то большее, чем просто общение. И я благодарна всем и каждому, кто до сих пор идёт со мной по этой творческой дороге. 
Одним из таким человечков является Маша и сегодня я покажу вам страничку, которую сделала для неё.

Чтобы подчеркнуть нежность натуры использовала хлопковое кружево.


День рождения у Маши в сентябре, о чем рассказывает нам наклейка от Тима Хольца (мои старые дорогие сердцу запасики).


 в работе использовала несколько видов чипборда:

Веточки из набора "Удивительный мир 3"






а так же в качестве прослойки использовала пробку



Надеюсь я вас вдохновила на новые работы и жду в наших заданиях.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий