вторник, 1 мая 2018 г.

Прощание с креативочками из 4 ДК и приветствие новой команды

Доброго дня, дорогие подписчики!
Сегодня мы прощаемся с нашими замечательными девочками из четвёртого набора! Отправляем вас,девчонки, в дальнее плавание и желаем полёта творчества и вдохновения!)

Также сами девочки написали слова для всех нас)
Дизайнер
Даже и не верится, что целых полгода пролетело так быстро и незаметно!
Я очень рада была оказаться в этой ДК и очень грустно, что срок дизайнерства подошел к концу... Но надо дать дорогу новым талантам и отдохнуть самой. :)
Спасибо за эти месяцы, девочки! И спасибо всем нашим ПЧ за приятные комментарии и активное участие в наших заданиях!

Дизайнер
Время в ДК пролетело так быстро и незаметно.Мы успели познакомится и подружиться с девочками.Чипборд Креатив - Артшопп покорил мое сердце и дизайном и ценовой политикой)И как бы не было грустно расставание,но надо двигаться дальше!С удовольствием буду принимать участие в новых заданиях блога!Новой ДК я желаю удачи и вдохновения!

Дизайнер 

Очень грустно расставаться с этой замечательной ДК! Все было очень демократично и мы всегда могли договорится. Шикарный чипборд от "Креатив-Артшшоп" останется моим фаворитом. Спасибо девочкам за душевную компанию и теплый прием. Обязательно буду следить за вами и за жизни блога. А новой ДК желаю море вдохновения!

Удачи вам, дорогие)! 

А мы вас в течение трёх дней будем знакомить с нашими новыми пчёлками-труженицами)

Всем привет! 
 Меня зовут Мананникова Мария, мне 29 лет и за все эти 29 лет в моей жизни есть всего два серьезных достижения - Соня и Варвара)) Любимые мои доченьки - две маленькие вредные принцессы! Две помощницы и вдохновительницы. 
Скрапом я занимаюсь уже давно, но рывок в творчестве, такой может быть, даже взлет произошел со мной буквально год назад даже полгода. За это могу отдельное спасибо сказать нашему Омскому скрап девичнику. Попав в компанию единомышленников, я поняла, что я не сошла с ума, а действительно иду в правильном направлении и теперь мне уже ни куда не деться… А еще, смогла приобрести себе огромное количество материалов, о которых раньше могла только мечтать. И вот, теперь, так сошлись звезды, что я имею честь быть в двух прекрасных дизайн командах и безумно рада этому! Я всегда открыта для общения и с радостью жду вас в гости в моем блоге и инстаграмм. Надеюсь, ближайшие полгода вдохновить вас на создание собственных шедевров! Спасибо за внимание!




Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий